Обязанности и достижения:
• Вела бухгалтерский и налоговый учета в полном объеме, 5 юр. лиц: ОСНО, УСН 6%, УСН 15% (ООО, ИП);
• Осуществляла проверку первичных учетных документов, отражение хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств на счетах бухгалтерского и налогового учета;
• Формировала книги покупок/продаж;
• Вела работу с заказчиками: выставление счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур, проведение сверок;
• Осуществляла анализ и контроль дебиторской задолженности, взаимодействие с менеджерами по вопросу взыскания дебиторской задолженности;
• Формировала и сдавала бухгалтерской, налоговой отчетности (Бухгалтерская отчетность, НДС, налог на прибыль, декларация по УСН, расчет по страховым взносам, отчетность ПФР, ФСС);
• Осуществляла банковские операции (платежные поручения, выписки);
• Осуществляла валютный контроль (покупка, продажа валюты, оплата поставщикам, согласование курса продажи с валютным контролем банка,);
• Осуществляла открытие расчетных счетов, взаимодействие с банками по текущим вопросам;
• Вела участок по расчету с подотчетными лицами;
• Вела участок по учету кредитов, займов, расчету процентов;
• Осуществляла расчет заработной платы, премиальных выплат, больничных листов, отпусков (150чел.), договоры ГПХ;
• Вела кадровый учет (граждане РФ, иностранные граждане);
• Осуществляла разработку локальных НПА: Положение по оплате труда, Правила внутреннего трудового распорядка, участие в разработке системы мотивации;
• Формировала график отпусков, осуществляла его контроль исполнения;
• Взаимодействовала с ФНС, фондами;
• Разрабатывала учетную политику в целях бухгалтерского и налогового учета;
• Согласовывала хозяйственные договоры на предмет соответствия налоговому законодательству;
• Участвовала в проекте автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
• Осуществляла бюджетное планирование (операционные бюджеты, БДР, БДС, кассовый план);
• Осуществляла анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, контроль расходования денежных средств;
• Формировала управленческую отчетность, оперативные отчеты руководству;
• Координировала работу бухгалтерии с подразделениями организации, разрабатывала предложения по внутрифирменному документообороту.