Москва
Резюме № 53980625
Обновлено 10 марта 2023
no-avatar

Бухгалтер

Была больше месяца назад
По договорённости
25 лет (родилась 10 апреля 2000)
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2022 – март 2023
    • 7 месяцев

    Бухгалтер на участок реализации и поступления

    ООО "ЕвроСтрой", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение участков Реализации и Поступления. Работа в 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия, Управление торговлей. Оформление УПД, счет-фактур, актов оказания услуг, товарных и товарно-транспортных накладных. Непосредственное взаимодействие с представителями и доверенными лицами покупателей и поставщиков. Проверка оплаты от покупателя, поступления денежных средств на расчетный счет. Регулярная выгрузка банковских выписок в 1С. Проверка и контроль правильности оформления документов, доверенностей, приказов и печатей со стороны покупателей и поставщиков. Взаимодействие с начальником склада при каждой отгрузке и приёмке товаров. Контроль остатков ТМЦ по ведомости и по факту, списание требованием-накладной, перемещение. Учет ГСМ (поступление и списание ГСМ, оформление путевых листов). Обеспечение документооборота с поставщиками и покупателями посредством Диадок, СБИС (ЭДО). Сбор и контроль первичной документации по своему участку. Работа с архивом, хранение и предоставление документов по запросу. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, взаиморасчеты с покупателями, составление актов сверок. Проверка работы магазина, деятельности кассиров в базе 1С, учет реализованных товаров по отчетам о розничных продажах. Заведение новых контрагентов (го, оп, филиалы). Создание договоров в 1С, внесение изменений. Ведение деловой переписки с контрагентами и телефонные переговоры с отделами бухгалтерии и продаж (по необходимости). Оформление исходящей почтовой корреспонденции по запросу главного бухгалтера. Помощь менеджерам по продажах в работе 1С.
    • Декабрь 2021 – сентябрь 2022
    • 10 месяцев

    Бухгалтер I категории

    Торговый Дом Техника Для Склада
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (производство), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки с контрагентами. Регистрация входящей и исходящей почтовой корреспонденции. Подготовка отчетных и первичных бухгалтерских документов (счета, УПД, счет-фактура, ТТН, ЭСМ-7, ЭСМ-2, рапорты, авансовые отчеты, приходные кассовые ордеры и др.), составление простых договоров, направление документов в архив и грамотное архивирование. Работа в 1С 8.3 Бухгалтерия, Управление торговлей. Контроль правильности оформления документов. Подготовка документов для налоговых и аудиторских проверок. Ведение базы поступлений (материалов, товаров, услуг). Обеспечение документооборота с поставщиками и покупателями посредством ЭДО. Оприходование и списание ГСМ по всем ОП компании. Контроль правильности оформления путевых листов сотрудниками. Составление путевых листов. Заведение новых контрагентов. Реализация товаров и услуг в 1С, подготовка документов для контрагентов. Списание ТМЦ требованием-накладной. Составление актов сверок. Работа с кассой и терминалом.
    • Июль 2021 – декабрь 2021
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер с функциями помощника бухгалтера и личного помощника директора

    РусКомплексСтрой, Санкт-Петербург
    Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Подготовка отчетных и первичных бухгалтерских документов (УПД, ЭСМ-7, ЭСМ-2, рапорты, авансовые отчеты и др.), составление простых договоров, направление документов в архив и грамотное архивирование, своевременная закупка офисных принадлежностей, решение текущих вопросов, возникающих по обеспечению деятельности офиса, непосредственная связь с контрагентами, ведение устных и письменных переговоров с контрагентами, встреча клиентов и руководителей организаций-контрагентов, выполнение персональных поручений директора, отправка и получение почтовой корреспонденции.
    • Май 2020 – декабрь 2020
    • 8 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    Строительный партнер
    Строительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной документацией, составление различных денежных отчетов, хранение документации по бухгалтерскому учету, направление документов в архив, участие в процессе инвентаризации.
    • Ноябрь 2018 – январь 2019
    • 3 месяца

    Член бригады ресторана

    Рестораны МакДональдс, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов, расчет на кассе, сбор и комплектация заказа, приготовление продуктов на кухне, поддержание чистоты на рабочем месте и в ресторане, соблюдения, контроль сроков, условий хранения продуктов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организована, легко обучаема, коммуникабельна, трудолюбива, многофункциональна, воспитана, грамотная речь, без вредных привычек. Знаю налоговый и бухгалтерский учет, планы счетов. Грамотно пользуюсь справочными системами Консультант+, ГАРАНТ. Умею читать договоры и проводить реализации согласно им. Проверяю контрагентов по выпискам ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Имею опыт работы с кассовым аппаратом, ведения кассовой книги. Знаю программы 1С 8.2-8.3, Microsoft Office (Word, Excel на высоком уровне). Быстро печатаю без ошибок. Ответственность, Закупка товаров и услуг, Коммуникабельность, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Деловая этика, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, 1С: Бухгалтерия, Авансовые отчеты, Ведение переговоров, Ведение архива, Ведение отчетности, MS Outlook, 1С: Предприятие 8, Internet, Английский язык, Работа с большим объемом информации, Грамотная речь, MS Office, 1C: Бухгалтерия, Телефонные переговоры, Поиск информации в интернет, Работа в команде, Пользователь ПК
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 435 похожих резюме
Обновлено в 0:40
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Обновлено 17 декабря
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 10 мес.)БухгалтеромДекабрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший кладовщикМарт 2023 – май 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)БухгалтерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября
Обновлено 19 сентября
Обновлено 9 октября
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Помощник бухгалтераМарт 2017 – май 2017
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)БухгалтерОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob