Москва
Резюме № 53820376
Обновлено 6 февраля 2023
no-avatar

Бухгалтер

Был больше месяца назад
80 000 ₽
47 лет (родился 14 января 1978), cостоит в браке, есть дети
Домодедово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Сентябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО ПФ "Логос", Москва
    Производство оборудования специального назначения

    Обязанности и достижения:

    - Руководство коллективом бухгалтеров (4 сотрудника) головной организации, а также филиала (3 сотрудника). - Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам кредитования, финансирования, получения банковских гарантий. - Взаимодействуйте с контролирующими органами (ФНС, Фонды, Прокуратура, ДФО МО РФ). - Формирование учетной политики группы компаний. - Выполнение функций Финансового директора (Формирование и контроль исполнения БДДС группы компаний, управление финансовыми потоками, стратегическое планирование финансовых потоков группы компаний). - Выполнения контрактов регулируемых в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ. - Формирование (консолидация) Бухгалтерской, Налоговой, статистической отчетности по группе компаний (ОСНО). - Сопровождение импортных / экспортных сделок компаний (ЕАЭС, дружественные страны). - Взаимодействие с крупными заказчиками, контроль своевременного выполнения взаимных обязательств. - Получение субсидий на компенсацию затрат из бюджета г. Москвы. - Подготовка оперативных расчетов для целей принятия управленческих решений. - Организация и реорганизация работы бухгалтерии для своевременного предоставления результатов ФХД группы предприятий, филиалов и обособленных подразделений.
    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела бухгалтерии

    ООО ПФ "Логос", Москва
    Производство оборудования специального назначения

    Обязанности и достижения:

    - В отсутствие Главного бухгалтера выполнение должностных обязанностей Главного бухгалтера. - Контроль оприходования, хранения и перемещения ТМЦ и ОС по складам и зонам ответственного хранения предприятия, возврат ТМЦ поставщикам (обратная реализация). - Контроль списания ТМЦ в производство в соответствии с нормами расхода. - Выставление счетов для оплаты покупателям в соответствии с заключаемыми контрактами. Формирование отгрузочных документов реализуемой продукции для контрагентов входящих в состав ЕАЭС. - Оплата НДС, подготовка документов подтверждающих факт поставки из стран ЕАЭС. - Импорт товаров (оприходование, формирование стоимости приобретаемой продукции). - Отпуск материалов в давальческую переработку. Получение готовой продукции от давальцев. - Сверка дебиторской / кредиторской задолженности с поставщиками. - Ведение раздельного учета по НДС. - Отражение авансов выданных для принятия к вычету сумм по НДС. - Формирование консолидированной книги покупок/продаж. Подготовка декларации по НДС. - Подготовка декларации по транспортному налогу. - Консолидация баланса по юридическому лицу для дальнейшего формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. - Формирование отчетов по ГОЗ и составление технико-экономических обоснований. - Формирование себестоимости выпускаемой продукции. - Проведение инвентаризации ТМЦ по предприятию. - Ведение раздельного учета затрат в рамках выполнения Государственных контрактов. - Клиент банк. Работа с казначейскими счетами. Работа с спец счетами 44-ФЗ. - Сверка счет фактур выданных/полученных с контрагентами. Освоение отдельных программ по учету ТМЦ и ОС. Перенос всех остатков ТМЦ из разных программ учета в 1С с последующим ведением учета в одной программе.
    • Апрель 2009 – октябрь 2014
    • 5 лет и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "АЛЬТЕРАМЕДИКА", Москва
    Деятельность в области здравоохранения

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского учета в единственном лице. Отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР, декларация УСН, Баланс. Начисление налогов, обособленное подразделение, согласование БДДС по уплате налогов. Банк: выписки, платежи, касса: Z-отчеты, эквайринг, регистрация кассы в ИФНС, замена ЭКЛЗ, журнал кассира-операциониста. Реализация, поступление, материалы, займы, заработная плата, кадровый учет, авансовые отчеты. Подготовка бизнес планов для получения кредитов, сопровождение кредитных обязательств. Ответы на требования ИФНС. Постановка бухгалтерского учета, учет в обособленном подразделении после его открытия. Успешное прохождение камеральной проверки.
    • Февраль 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "КОРТЭС", Москва
    Бухгалтерское и юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    УСН 6%. Ведение всех участков бухгалтерского учета ООО КОРТЭС; полное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия; подготовка и сдача отчетности ИФНС, Фонды Работа с ИФНС, ПФР, ФСС, ТФОМС, сверка ПФР, ФСС. Ведение кадрового учета ООО «КОРТЭС» (штат >50 чел.) ОСНО (По договору бух. учета третьих лиц) Ведение участков ОС, ТМЦ, выпуск готовой продукции НОУ ВПО «МНЭПУ». Привлекался в единственном лице для расчета заработной платы сотрудников НОУ ВПО «МНЭПУ» (штат >450 чел.)
    • Май 2008 – октябрь 2008
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Клименко-аудит", Москва
    Аудиторская компания

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН «Доходы», УСН «Доходы минус расходы»). Составление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности. Ведение предприятий занимающихся: ВЭД, Производство, Торговля, Оказание медицинских услуг, Разработка программного обеспечения, За период ведения бухгалтерского учета закрепленных за мной юридических лиц при проведении внутрифирменного аудита замечания отсутствовали.
    • Сентябрь 2002 – май 2008
    • 5 лет и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Русский Атлас", Москва
    Производство сувенирной продукции

    Обязанности и достижения:

    ОСНО. Управленческий учет. Внедрение бюджетирования на предприятии. Контроль ведения кассовых операций, эквайринг. Прохождение камеральных и встречных проверок. Составление и предоставление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, взаиморасчеты с фондами. Разработка и утверждение учетной политики предприятия. За время работы получен практический опыт ведения бухгалтерского учета на предприятии. Также получен практический опыт проведение камеральных проверок налоговой инспекцией, выездных проверок УБЭП по САО г. Москвы, а также банковских проверок на предмет соблюдения кассовой дисциплины (замечания отсутствовали)
    • Июль 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Русский Атлас", Москва
    Производство сувенирной продукции

    Обязанности и достижения:

    Ведение кассовых операций, составление первичной документации (счета, накладные, счета фактуры).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

По характеру выдержан, тактичен, честен, надежен, всегда объективен, не имею конфликта интересов и неконфликтен сам, обладаю культурой речи и умением убеждать. Привык работать быстро и самостоятельно. В затруднительных ситуациях всегда нацелен на нахождение компромиссных решений и анализирую все факты и обстоятельства. К поставленным руководством задачам, подхожу творчески и очень ответственно. Постоянно совершенствую полученные навыки, легко обучаем. В общении с коллегами по работе дружелюбен, с подчиненными обходителен и вежлив. Плавание, автомобили, программирование. Аттестат профессионального бухгалтера с 2010г. Работаю с системами налогообложения ОСНО (Основная Система Налогообложения) и УСНО (Упрощенная Система Налогообложения «Доходы» и «Доходы – Расходы». Постановка бухгалтерского, налогового и кадрового учёта с "0". Компьютерные навыки: Знание ПК- Пользователь 1С Бухгалтерия 8.1, 1С Бухгалтерия 7.7, Зарплата и кадры 7.7, Торговля и склад 7.7 (Ms Office (Word, Excel); Outlook Express, Internet) Правовыми системами: «Консультант плюс» - Сертифицированный специалист, «Гарант» Многолетний опыт работы с различными системами "Банк-клиент" и "Такском" (сдача налоговой отчетности через интернет)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Старший бухгалтерОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Кладовщик на складСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Ведущий бухгалтерНоябрь 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Старший кассирМарт 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)БухгалтерФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (24 года и 9 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2001 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 9 мес.)БухгалтерАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Бухгалтер по учету реализацииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob