Обязанности и достижения:
- Работа в Клиент-Банке (5 рабочих расчетных счетов в разных банках);
- Расчет и начисление процентов по кредитам и займам;
- Формирование первичной документации (составление счетов, актов, накладных и счетов-фактур на реализацию);
- Учет поступления, перемещения, списания материалов;
- Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- Расчет заработной платы;
- Работа с подотчетными лицами;
- Управленческий учет (отчеты ДДС, прочие финансовые отчеты по запросу руководителя);
- Подготовка пакета документов к тендерам, ежеквартальному финансовому мониторингу, проводимого банками в рамках сопровождения и контроля, также для получения кредита и банковских гарантий;
- Взаимодействие с налоговыми, проверяющими органами (сверки, ответы на требования, встречные проверки и прочие запросы).