Москва
Резюме № 5257418
Обновлено 27 февраля 2017
no-avatar

Бухгалтер

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 28 января 1977), не состоит в браке, детей нет
Новороссийскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Июль 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер-менеджер, помощник руководителя, инспектор ОК

    Бухгалтерские услуги, Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    2010-05/2011 - ООО "Юг-реализация" Должность - бухгалтер (помощник гл.бухгалтера). Работа на участках: авансовые отчеты, расчеты с дебиторами и кредиторами, отражение в учете 1 С материалов и услуг, контроль дебиторской задолженности, контроль правильности оформления документов, проведение инвентаризации. 2008 - 2009 г.г. ИП Симоненко. Должность - бухгалтер-менеджер. Бухгалтерское сопровождение организаций + консультирование. Ведение разделов: банк, касса, авансовые отчеты, зарплата. Составление деклараций по УСН, ЕНВД. Общий режим: ведение книги покупок и книги продаж, акты сверок с контрагентами, составление бухгалтерского баланса, декларации по НДС, по налогу на прибыль, исчисление и уплата налогов с зарплаты. Ведение бухгалтерии предприятия в программе 1С:Бухгалтерия, версия 8.1. 2004-2007 г.г. - ЗАО "Электросервис". Должность - Инспектор по кадрам. Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С Зарплата и кадры, подбор кадров, скоропечатание 10-пальцевым методом. 2002-2003 г.г. - Спортклуб "Олимп" (ДЮКФП "Олимп). Должность - Зам.директора по административной работе (ведение документации, заключение договоров, учет и контроль спортинвентаря). 2001-2002 г.г. - Морская Академия (НГМА). Должность - лаборант кафедры. Ведение делопроизводства кафедры, сбор подготовка документов для плавпрактики, для выдачи свидетельств.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, аккуратность в работе с документами, способность планировать свою деятельность, инициативность, коммуникабельность, активность, исполнительность, деловой этикет. Ведение бухгалтерии предпринимателей и организаций. Функции: - выставление счетов, товарных накладных, счетов фактур, проведение актов сверки с покупателями и поставщиками; - составление книги покупок и книги продаж, декларации по НДС; - составление бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, декларации по налогу на прибыль; - ведение кассы и банка предприятия, знание программы банк-клиент. - начисление зарплаты, исчисление и уплата налогов с зарплаты; - подготовка и сдача индивидуальных сведений в ПФР, сведений по НДФЛ в налоговую инспекцию, расчетов для ФСС. Составление деклараций по УСН и ЕНВД, сдача отчетности. Компьютерные навыки: Программы 1С:Бухгалтерия, версии 8.1, 1С: Упрощенная система, 1С: Зарплата+Кадры, Word, Excel.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 266 похожих резюме
Обновлено 15 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 8 октября
Обновлено 18 июня
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 3 октября
Обновлено 10 июля
Обновлено 4 октября
no-avatar
Бухгалтер100 000 ₽
Обновлено 18 августа 2004Последнее место работы (10 мес.)гл. бухгалтерСентябрь 2003 – июль 2004
Обновлено 6 октября 2005Последнее место работы (3 мес.)БухгалтерАпрель 2005 – июль 2005
Обновлено 22 декабря 2006Последнее место работы (11 мес.)БухгалтерЯнварь 2006 – декабрь 2006
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме