Москва
Резюме № 51211322
Обновлено 22 июля 2021
no-avatar

Бухгалтер

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 04 июня 1980)
Москва
Новомосковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Бухгалтер

    ХХХ, Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работа в КБ / ДБО: SB Business Online, BS-Client и PSB-Corporate (оформление платежей, загрузка и корректировка выписок из банка, работа с зарплатным проектом, размещение депозитов и т. д.). Оформление в 1 С/8 отгрузочных документов (ТОРГ-12, ТН, АКТ, счет-фактура) счетов на оплату, актов сверки с контрагентами, доверенностей и кадровых документов (Т-13, РПВ, Приказы на прием/увольнение/перевод, авансовые отчеты и т. д), корректировка информации по контрагентам и т. д. Работа с банками по ГОЗ в рамках 275-ФЗ (открытие/закрытие спец/счетов, оформление платежей, работа с зарплатным проектом, размещение депозитов и т. д.). Оформление бухгалтерских документов, договоров и другой сопутствующей документации в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. Оформление кадровых документов (ДИ, ПВТР, Положение об оплате труда, ТД и различные ДС, Приказы на прием, увольнение, перевод сотрудников на дистанционный и комбинированный формат работы, Распоряжения в связи с коронавирусом и т. д.). Оформление договоров поставки и договоров на оказание услуг, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, спецификаций и приложений к договорам и контрактам с покупателями и поставщиками. Сбор, контроль, проверка и архивация первичных документов. Контроль Дебиторской/Кредиторской задолженности контрагентов. Подготовка и передача документов в ИФНС при камеральных, выездных и встречных налоговых проверок. Работа с ИФНС по внесению изменений в учредительные и уставные документы организации (изменения по ОКВЭД, юридическому адресу и т. д.). Поиск решений по спорным вопросам (минимизация затрат и убытков) Работа с претензиями и оформление сопутствующей документации (досудебное урегулирование спорных вопросов). Разработка и составление отчетной документации и ЛНА организации.
    • Март 2015 – июль 2020
    • 5 лет и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО "Стеклопроф" (производство и продажа ограждающих конструкций различного назначения), Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Активное участие в тендерах на электронных площадках Оформление документов по поставке в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ Полное сопровождение клиента по поставке в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ (информационное, документальное, техническое) Оформление документов для осуществления поставки по контракту ГОЗ Постпродажное сопровождение клиентов Работа с «трудными» клиентами (сохранение «рабочих» отношений) Ежедневный анализ и контроль дебиторской задолженности Формирование и постоянное обновление клиентской информационно-статистической базы данных предприятия Устранение конфликтных ситуаций любой сложности Положительное разрешение (досудебное урегулирование) спорных вопросов Эффективная работа с претензиями (минимизация затрат и убытков) Активное взаимодействие с отделом маркетинга Планирование, организация и контроль маркетинговых мероприятий Реализация мероприятий по стимулированию продаж (предложения, идеи) Обеспечение стандартов клиентского сервиса на предприятии Разработка, внедрение и контроль плана мероприятий с целью повышения удовлетворенности и лояльности потребителей (клиентов) Проведение опросов потребителей и анализ потребностей клиента Сбор и обработка обратной связи + текущая аналитика Расчет финансовых показателей по результатам работы
    • Июль 2011 – март 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер

    ООО "АЭЛИТА" (оптовая и розничная торговля металлопрокатом), Москва
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ежедневная работа с клиентской информационной базой (телефонные переговоры и деловая переписка + поиск новых клиентов) Планирование, организация и проведение переговоров и презентаций Работа с клиентом от установления контакта до момента выполнения всех условий подписанного договора Полное сопровождение клиента по поставке (информационное, документальное, техническое) Составление и реализация планов продаж (месяц, квартал, год) Ежедневный контроль дебиторской задолженности Оперативное и стратегическое управление продажами Взаимодействие со складским подразделением Систематизация и управление закупками сырья и материалов Мониторинг активностей и цен конкурентов Активное участие в стимулировании продаж (реализация рекламных акций) Разработка и составление отчетной документации
    • Июль 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель службы клиентского сервиса

    ООО "Юнистад" (производство и продажа оцинкованной стали и строительных комплектующих), Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Создание службы клиентского сервиса "с нуля" и организация совместной работы с другими подразделениями внутри предприятия Планирование работы СКС, разработка и составление отчетности по результатам Обеспечение стандартов клиентского сервиса на предприятии Разработка, внедрение и контроль плана мероприятий с целью повышения удовлетворенности и лояльности потребителей (клиентов) Планирование, организация и контроль маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж (эффективные предложения, идеи) Проведение переговоров, деловых встреч с целью развития деловых отношений и личной приверженности клиентов в соответствии с коммерческой политикой предприятия Профессиональное разрешение любых конфликтных ситуаций с потребителями путем сохранения баланса между максимальной удовлетворенностью клиента (т. е. сохранение рабочих отношений) и минимизацией затрат и убытков предприятия Досудебное урегулирование спорных вопросов по претензиям Оформление сопутствующей документации (деловые письма, уведомления, иски, претензии, акты осмотров) в рамках Инструкции П-6, П-7 и законодательства РФ Эффективная работа с дебиторской задолженностью по претензиям Расчет финансовых показателей по результатам претензионной работы Проведение опросов потребителей, маркетинговых исследований (рынков сбыта; конкурентоспособности выпускаемой продукции и предприятия на рынке металлопродукции), а также мониторинг цен конкурентов Анализ полученной информации от потребителей и разработка плана мероприятий корректирующих и/или предупреждающих действий с целью сохранения баланса между повышением удовлетворенности потребителей и шагов развития предприятия в целом Формирование и постоянное обновление клиентской информационно-статистической базы данных предприятия Регламентирование бизнес-процессов предприятия в рамках СМК (Методика оценки удовлетворенности потребителей; Процедура управления претензиями и рекламациями) Активное участие в актуализации ТУ и ТР на выпускаемую продукцию Управление рабочей группой и достижение поставленных задач в срок Организация и проведение конференций и тренингов внутри предприятия
    • Декабрь 2007 – июль 2008
    • 8 месяцев

    Начальник отдела по ВЭД

    ЗАО "Промэкспорт" (оптовая и розничная торговля нефтепродуктами), Нижний Новгород
    ВЭД, таможенное оформление, Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела "с нуля" и организация работы отдел по обеспечению выполнения всех возложенных на него задач Развитие направления экспорта нефтепродуктов Планирование работы отдела и составление отчетности по ее результатам Исследование и прогнозирование рынка сбыта, планирование шагов развития Анализ полученной информации и разработка мероприятий по развитию отдела Организация структуры продаж и взаимодействия участников каналов продаж Прогнозирование и анализ объема продаж и объема закупок Ценообразование и ведение ценовой политики Разработка оптимальных схем перевозок, логистических цепей и систем Работа с таможенными органами (таможенные брокеры, таможенные посты) Сотрудничество и решение вопросов с госструктурами (ТПП, ФТС и т. д.) Работа с банками по валютному регулированию предприятия Проведение переговоров и деловых встреч, деловая переписка с ключевыми партнерами и VIP-клиентами, активный поиск новых клиентов Создание и постоянное обновление клиентской информационной базы Разработка и заключение договоров, внешнеэкономических контрактов Оформление первичной документации по возврату НДС и контроль процесса Активное сотрудничество с тендерным отделом и отделом маркетинга Координация работы персонала в отделе (распределение и постановка задач, контроль их выполнения)
    • Июль 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела ВЭД

    ООО "Эсхимтрейд" (Оптовая и розничная торговля химической продукцией, в т.ч. прекурсорами и опасными химическими веществами), Нижний Новгород
    Лакокрасочная продукция, сырье (продвижение, оптовая торговля), Органическая химия (продвижение, оптовая торговля), Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля), ВЭД, таможенное оформление, Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров, деловая переписка с ключевыми партнерами и VIP-клиентами, выбор оптимальных вариантов сотрудничества Проработка импортных запросов и экспортных каналов сбыта Работа с таможенными органами (таможенные брокеры, таможенные посты, СВХ) Сотрудничество и решение вопросов с госструктурами (ТПП, ФТС, СЭС, МЭРиТ РФ, ФСТЭК России, ГУ ФАПРИД, ФСКН РФ, УФСКН и ОКЛОН) Работа с банками по валютному регулированию предприятия Работа с транспортными компаниями и выбор наилучших условий поставки Разработка и заключение договоров, внешнеторговых контрактов Оформление документов по лицензированию товара в Министерстве Юстиции РФ, ГУ ФАПРИД, ФСТЭК России, МЭР и Т РФ и т. д. Оформление первичной документации по возврату НДС и контроль процесса Оформление тендерной документации и активное участие в тендерных торгах Представление интересов компании в судебных инстанциях, досудебное урегулирование вопросов и претензий Координация работы персонала в отделе (распределение и постановка задач, контроль их выполнения) Оперативное и стратегическое управление продажами Разработка и составление отчетной документации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

О СЕБЕ: Активная жизненная позиция, коммуникабельная и ответственная. Аналитический склад ума и умею быстро принимать верные решения. Обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью Я МОГУ и УМЕЮ: Общаться с людьми независимо от их социального статуса и финансового дохода Быстро и грамотно оформлять документы Эффективно работать с возражениями и претензиями (рекламациями) Грамотно разрешать конфликтные ситуации (досудебное урегулирование спорных вопросов) Эффективно управлять персоналом (формирование команды: подбор, обучение и развитие персонала + оптимизация системы мотивации) Я ИМЕЮ: Отличные навыки переговоров на любом уровне Практический опыт развития направления "с нуля" Дополнительное образование по программам: "Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческой организации"; "Управление сервисом". Практический опыт работы с правовыми системами "Гарант", "Консультант плюс" и 1 С / 8; CRM МОИ ДОСТИЖЕНИЯ: Разработка плана мероприятий по оптимизации бизнес-процессов в организации (в т. ч. минимизация затрат и убытков) и результативное внедрение их на предприятии Регламентирование бизнес-процессов в рамках СМК и успешное внедрение их на предприятии Результативное проведение конференций и тренингов внутри организации Эффективное управление рабочей группой и достижение поставленных задач в срок Деловая коммуникация, Ведение переговоров, Урегулирование конфликтов, Оптимизация бизнес-процессов, Организаторские навыки, Управление персоналом, Претензионная работа, Деловая переписка, Составление договоров, Заключение договоров, Работа с большим объемом информации, Делопроизводство

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)БухгалтерИюнь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер в единственном лицеИюль 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Главный бухгалтер, бухгалтер в единственном лице УСНО c НДСЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)БухгалтерСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
Превью фото соискателя
Бухгалтер130 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Бухгалтер-кассирДекабрь 2019 – март 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бухгалтер в единственном лицеАпрель 2024 – май 2025
Обновлено в 17:49Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Бухгалтер в единственном лицеМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2017 – апрель 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)БухгалтерОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (9 мес.)БухгалтерИюнь 2018 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob