Обязанности и достижения:
- прием, контроль и составление первичной документации по учету основных средств и капитального строительства, оформление приказов предприятия, необходимых для ведения данного участка бухгалтерского учета
- прием и контроль первичной документации по поступлению материалов, составление документов для передачи его подрядчику
- списание давальческого материала
- начисление налога на имущество предприятия
- ведение авансовых отчетов
- разнесение выписки банка по счетам бухгалтерского учета
- сверка с контрагентами
- проведение инвентаризации
- начислению заработной платы работникам, работающих по совместительству
- оформление и сохранность бухгалтерских документов, в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
- работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных