Обязанности и достижения:
Работа в данной компании была весьма разнообразная. Ниже описано все то, что непосредственно входило в мои должностные обязанности:
1)
- Сбор, обработка и оприходование первичной документации в 1С;
- Выставление счетов на оплату, актов, накладных, УПД;
- Перемещение товара, списание.
- Сверка расчётов с покупателями (заказчиками) и поставщиками;
- Отчёты дебиторской задолженности по всем клиентам
- Авансовые отчеты
- Разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета
- Работа в системе «Банк-клиент»: формирование выписок, проведение оплат, перечисление налогов, государственных пошлин и т. п., выплата заработной платы, платежей;
- Учёт кассовых операций в бухгалтерии (приход-расход)
- Проверка и восстановление документов (договоров, закрывающих документов за несколько отчетных периодов)
- Ежемесячная внутренняя отчетность по расходам компании
- Выезды на почту раз в неделю для получения и отправки корреспонденции;
- Выезды в ИФНС, ПФР, ФСС (редко, по мере необходимости);
- Выполнение других разовых поручений генерального директора, заместителя директора и главного бухгалтера
2)
- Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, при необходимости сканирование и ксерокопирование документов;
- Контроль за чистотой в кабинете руководителя;
- Организация встречи посетителей и гостей компании;
- Деловая переписка, подготовка сопроводительных документов, запросов;
- Формирование комплекта договорных документов/уставных документов;
- Заполнение/ведение базы данных (реестров) по договорам и актам сдачи выполненных работ;
- Формирование отчетности по исполнению договоров, систематизация и архивация документов (в том числе в электронном виде (сканирование), -Подготовка внутренних отчетов для руководителя
- Ведение деловой переписки по вопросам исполнения договоров с заказчиками (застройщиками) компании, так и с исполнителями (субподрядчиками) компании;
- Подготовка тендерной документации (сбор, комплектация пакета), заполнение форм;
- Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов с администрацией; -Бизнес-Центра, в случае необходимости;
- Выполнение поручений руководителя.
3)
- Составление и проверка договоров, доп. соглашений, приложений и протоколов разногласий;
- Подготовка к подписанию типовых форм договоров и приложений;
- Согласование проектов договоров, как с внутренними подразделениями компании, так и с внешними контрагентами;
- Ведение базы договоров;
- Организация своевременного визирования договорной документации;
- Взаимодействие с клиентами компании по вопросам заключения договоров;
- Запрос и анализ уставных документов контрагентов.
4)
- Поиск и заключение договоров с логистическими компаниями;
- Формирование, оптимизация и контроль логистических маршрутов;
- Организация автомобильных перевозок грузов по Москве, МО и России;
- Взаимодействие со смежными подразделениями и с водителями на маршрутах;
- Распределение нагрузки транспортных средств;
- Планирование и отслеживание графика загрузки транспорта и доставки в конечные точки; -Оперативное управление процессом доставки;
-