Москва
Резюме № 49327863
Обновлено 15 мая 2023
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
36 лет (родилась 17 апреля 1989)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Управляющий салоном красоты

    ООО"ЗОЯ", Ялта
    Бьюти индустрия

    Обязанности и достижения:

    Координация бесперебойной работы салона красоты; Формирование профессиональной команды салонов: подбор, адаптация, обучение, мотивация, организация работы, контроль работы сотрудников; Управление продажами: формирование планов продаж, работа по повышению среднего чека, анализ эффективности продаж товаров и услуг салонов; Аналитика финансовых показателей; Работа с клиентами: поддержание системы клиентского сервиса, контроль качества обслуживания в салонах, решение спорных ситуаций с клиентами; Административная поддержка: совершенствование документооборота компании (разработка регламентов, методических пособий, справок и тд), контроль исполнения корпоративных стандартов работы; Поддержание порядка в салонах; Контроль плановых инвентаризаций; Организация мероприятий в салонах (клиентские дни, корпоративы и тд).
    • Октябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год

    Менеджер (Бухгалтер, Логист, Специалист договорного отдела)

    ООО "Поливуд-Торг", Москва
    Производство изделий из ДПК

    Обязанности и достижения:

    Работа в данной компании была весьма разнообразная. Ниже описано все то, что непосредственно входило в мои должностные обязанности: 1) - Сбор, обработка и оприходование первичной документации в 1С; - Выставление счетов на оплату, актов, накладных, УПД; - Перемещение товара, списание. - Сверка расчётов с покупателями (заказчиками) и поставщиками; - Отчёты дебиторской задолженности по всем клиентам - Авансовые отчеты - Разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета - Работа в системе «Банк-клиент»: формирование выписок, проведение оплат, перечисление налогов, государственных пошлин и т. п., выплата заработной платы, платежей; - Учёт кассовых операций в бухгалтерии (приход-расход) - Проверка и восстановление документов (договоров, закрывающих документов за несколько отчетных периодов) - Ежемесячная внутренняя отчетность по расходам компании - Выезды на почту раз в неделю для получения и отправки корреспонденции; - Выезды в ИФНС, ПФР, ФСС (редко, по мере необходимости); - Выполнение других разовых поручений генерального директора, заместителя директора и главного бухгалтера 2) - Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, при необходимости сканирование и ксерокопирование документов; - Контроль за чистотой в кабинете руководителя; - Организация встречи посетителей и гостей компании; - Деловая переписка, подготовка сопроводительных документов, запросов; - Формирование комплекта договорных документов/уставных документов; - Заполнение/ведение базы данных (реестров) по договорам и актам сдачи выполненных работ; - Формирование отчетности по исполнению договоров, систематизация и архивация документов (в том числе в электронном виде (сканирование), -Подготовка внутренних отчетов для руководителя - Ведение деловой переписки по вопросам исполнения договоров с заказчиками (застройщиками) компании, так и с исполнителями (субподрядчиками) компании; - Подготовка тендерной документации (сбор, комплектация пакета), заполнение форм; - Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов с администрацией; -Бизнес-Центра, в случае необходимости; - Выполнение поручений руководителя. 3) - Составление и проверка договоров, доп. соглашений, приложений и протоколов разногласий; - Подготовка к подписанию типовых форм договоров и приложений; - Согласование проектов договоров, как с внутренними подразделениями компании, так и с внешними контрагентами; - Ведение базы договоров; - Организация своевременного визирования договорной документации; - Взаимодействие с клиентами компании по вопросам заключения договоров; - Запрос и анализ уставных документов контрагентов. 4) - Поиск и заключение договоров с логистическими компаниями; - Формирование, оптимизация и контроль логистических маршрутов; - Организация автомобильных перевозок грузов по Москве, МО и России; - Взаимодействие со смежными подразделениями и с водителями на маршрутах; - Распределение нагрузки транспортных средств; - Планирование и отслеживание графика загрузки транспорта и доставки в конечные точки; -Оперативное управление процессом доставки; -
    • Февраль 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО Центрофорс, Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Сбор, ввод и обработка первичной документации (реализация товаров и услуг) в 1С - Перемещение товара: закупка комплектующих для производства, поступление товара, продажа товара, списание товара, логистика - Ведение реестра договоров с поставщиками и конрагентами - Ежемесячная сверка с контрагентами - Отчёты дебиторской задолженности по всем клиентам - Разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета - Оформление платежных поручений в системе банк-клиент - Учёт кассовых операций в бухгалтерии (приход-расход) - Проверка и восстановление документов (договоров, закрывающих документов за несколько отчетных периодов) - Ежемесячная внутренняя отчетность по расходам компании
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО Привод, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; - напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий и бизнес-ланча; - контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование отелей; - ведение документации и организаторские моменты по рационализации рабочего места; - поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений; - при необходимости представление фирмы и босса на деловых встречах; - ведение отчётных документов, командировочных; - подписание и согласование внутренней документации, коммерческих предложений.
    • Январь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Административный менеджер

    DIMEX, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы для обеспечения надлежащего хозяйственного обслуживания объектов, - Осуществление и контроль покупки, получения и хранение оборудования, канцелярии, хоз.товаров; - Урегулирование различных вопросов с поставщиками, заключение договоров, координация работы с поставщиками, закупки; - Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей на нужды объектов; - Проведении инвентаризации основных средств на объектах, учет маркировок; - Подбор офисных, торговых и складских помещений; - Работа с собственниками объектов; - Выполнение отдельных производственных заданий непосредственного руководителя.
    • Февраль 2010 – февраль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО РемМашДеталь, Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    - Работа в системе «Банк-клиент»: формирование выписок, проведение оплат, перечисление налогов, государственных пошлин и т.п., выплата заработной платы, платежей. - Ведение кассовых операций. - Формирование первичных бухгалтерских документов, в том числе: доверенности, счета, накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры. - Учет в бухгалтерской программе 1С поступления товаров, материалов, услуг. - Учет и инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками. - Учет расчетов с подотчетными лицами. - Архивация документов. - Заказ справок и выписок из банков, ФССП, ИФНС. - Подбор и проведение собеседований с претендентами на должность. - Ведение в частичном объёме кадрового делопроизводства (приём, увольнение, отпуск, оформление больничных; надбавки) - Выполнение заданий непосредственного руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабря
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 12:20
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Водитель таксиЯнварь 2017 – май 2018
Обновлено в 12:20Последнее место работы (4 мес.)ГрузчикАпрель 2019 – август 2019
Обновлено в 13:07Последнее место работы (9 мес.)БухгалтерИюнь 2018 – март 2019
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 21 декабря
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 5 мес.)БухгалтерИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (2 года и 8 мес.)БухгалтерАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:03Последнее место работы (2 мес.)ЭкспертСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 9 мес.)БухгалтерМай 2020 – февраль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Кладовщик на складСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob