Обязанности и достижения:
1.Организация работы, координация деятельности сотрудников (штат до 60 чел).
2. Контроль за ведением налогового учета (заполнение налоговых деклараций, принятие решений по оплате и оптимизации налогов).
3. Полный контроль по работе с налоговыми органами (ответы на требования, решение спорных ситуаций с налоговыми органами).
4. Организация, ведение и сопровождение деятельности компании (подбор персонала, хоз. деятельность и координация работы сотрудников и т. д.).
5. Открытие и принятие решений о дочерних компаниях (открытие ИП, ООО).
6. Контроль и ведение бухгалтерского отдела.
7. Подбор и поиск персонала. Контроль отдела кадров, начисление з/п сотрудникам.
- максимальная исполнительность,
- высокая стрессоустойчивость,
- организаторские навыки,
- умение вести переговоры,
- уверенный пользователь ПК,
- знание 1С:Бухгалтерия,1С: Зарплата и кадры.
- права категории В и наличие личного автомобиля.
- проживаю в г. Видное. Прописка Подмосковье (возможен переезд.
Считаю своей главной сильной составляющей в профессиональной деятельности: умение работать в стрессовых ситуациях и режиме многозадачности.
Я веду спортивный и здоровый образ жизни (не пью, не курю). У меня взрослые дети и я готова много времени уделять работе.