Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости
Обязанности и достижения:
Бухгалтер по расчетам с поставщиками:
- проверка правильности составления предоставляемых контрагентами первичных документов
- проверка корректности оформления документов согласно внутренней финансовой дисциплине
- ввод первичных документов в 1C
- отнесение полученных ТМЦ и услуг на статьи затрат в управленческом учете
- отражение основных средств в РСБУ и МСФО
- формирование заявок на оплату
- контроль за своевременной оплатой счетов
- проверка актов сверок с контрагентами
- участие в ежемесячном закрытии (Accruals, P&L, контроль полноты и своевременности формирования проводок для управленческой отчетности)
- подготовка документов для налоговых и аудиторских проверок.
- замещение бухгалтера на участке Реализация / Расчеты с клиентами
Бухгалтер (участок Банк):
- проверка заявок на оплату и счетов, переданных в оплату
- формирование платежей через систему Банк-Клиент (валютные и рублевые), заявок на конверсию валюты
- проведение платежных поручений в 1С
- сверка оборотов и остатков, контроль необходимого остатка денежных средств
- работа одновременно с несколькими юридическими лицами и банками
- валютный контроль
- взаимодействие с банками по всем операционным вопросам
- ведение и контроль кассовой дисциплины
Декабрь 2012 – август 2013
9 месяцев
Административный ассистент
Mead Johnson Nutrition, Москва
Детское питание (продвижение, оптовая торговля)
Обязанности и достижения:
- контроль внутреннего и внешнего документооборота, регистрация документов в целях отслеживания движения документов
- первичная проверка полноты и правильности комплекта документов на оплату от поставщиков
- проверка и контроль поступающих счетов от контрагентов соответствию внутренней финансовой политике, выявление нарушений внутренней финансовой политики
- заведение прайс-листов, контрагентов в 1С
- составление ежедневного отчета по продажам продукции покупателям
- административная поддержка офиса
- открытие счетов
- оформление заявок на выпуск/перевыпуск зарплатных карт сотрудникам банка
- осуществление исправительных проводок по операциям по карточным счетам и зарплатным проектам
- участие при закрытии операционного дня банка по операциям физических лиц
- шифрование и отправка данных в бюро кредитных историй
- консультирование сотрудников отделений по вопросам операционного обслуживания пластиковых карт
Должностные обязанности:
- документооборот
- отслеживание правильности выставления счетов и закрывающих документов клиентам
- сбор документов, подтверждающих размещение рекламных материалов
- подготовка отчетов о деятельности конкурентов в товарном сегмента (Competitive reports)
- помощь менеджеру в подготовке медиа плана
Сентябрь 2008 – июль 2009
11 месяцев
Секретарь отдела таможенного оформления и сертификации
Zepter International
Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- делопроизводство
- подбор инвойсов к ГТД
- перевод с английского языка небольших текстов
- выполнение поручений руководителя.
Владение ПК - уверенный пользователь. Программы: 1С 8.2, 8.3 Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, Microsoft Navision.
О себе: ответственная, внимательная, стрессоустойчивая, легкообучаемая, без вредных привычек.
Иностранные языки
Английский язык — разговорный
Немецкий язык — базовый
Итальянский язык — разговорный
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.