Обязанности и достижения:
- Развитие сервисной службы;
- Рассмотрение гарантийных случаев;
- Аналитика гарантийных случаев;
- Сервисное обслуживание;
- Составление электронной и бумажной отчетности
- Составление актов взаимосверок с дебиторами и кредиторами организации;
- Сбор данных, подготовка и составление заявки на приобретение оборудования, запасных частей;
- Контроль над наличием запасных частей на складе;
- Подготовка тех. документации для менеджеров по продажам;
- Сбор данных, подготовка и составление заявки на приобретение запасных частей и дополнительного оборудования;
- Ведение аналитики неисправностей по телефону горячей линии:
а) обработка звонков;
б) аналитика звонков;
в) консультации пользователям и специалистам сервисных служб
- Проверка актов гарантийного ремонта:
а) аналитика неисправностей;
б) ведение статистики неисправностей.
- Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в сервисных центрах.
- Ведение переговоров.