Москва
Резюме № 46912445
Обновлено 7 декабря 2023
no-avatar

Бухгалтер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
41 год (родилась 04 августа 1984), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2020 – сентябрь 2023
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    АНО АНГЕЛЫ, Москва
    Сеть частных детских садов Academkids.

    Обязанности и достижения:

    * Учет родительской платы, работа с табелями, расчёт оплаты, формирование квитанций. * Работа с первичными документами, акты сверки, выставление счетов, УПД, ТТН, Акты на оказание услуг, поступления ТМЦ. * Работа с банк- клиентом/он-лайн банк, выгрузка выписок, разнос по счетам учёта. * Ежеквартальная сверка ОСВ по счетам, 10, 26, 51, 60, 62, 76,91 * Составление отчётов по оплате. *Выставление квитанций на оплату. * Помощь главному бухгалтеру в сдаче отчетности. * Кадровый учёт: приём, увольнение, ведение трудовых книжек, расчёт больничных листов отправка их в ФСС, оформление и расчёт отпусков. * Расчет ЗП, более 150-200 Сотрудников. * Подготовка документов к отчётности. * Работа в АИС. СБИС, Такском, 1с v 8.3, Zup, CRM. Организовала правильную работу по заполнению табелей, создала удобную таблицу для расчёта родительской платы. Вносила предложения по совершенствованию работы по учёту контингента по всей сети.
    • Апрель 2008 – сентябрь 2014
    • 6 лет и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Галант Косметик", Москва
    Российская косметическая компания. Производство и оптовая продажа косметики.

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с клиентами компании; - Консультирование клиентов по ассортименту компании; - Прием и обработка заявок от клиентов. Выставление счетов; - Ведение договорной работы с клиентами; - Контроль дебиторской задолженности; - Оформление первичной документации для отгрузки товара (ТТН, СФ, возвратные накладные); - Формирование заказов у поставщика; - Поступление товара на склад с оформлением документации; - Работа в 1С; - Проведение инвентаризации; - Формирование отчетов.
    • Сентябрь 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ДЭЛС", Москва
    Оптовая продажа кормов для животных "Royal Canin". Оптовая продажа косметики и аксессуаров для животных.

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с клиентами компании; - Консультирование клиентов по продукции компании; - Прием и обработка заявок от клиентов. Выставление счетов; - Ведение договорной работы с клиентами; - Контроль дебиторской задолженности; - Оформление первичной документации для отгрузки товара (ТТН, СФ, возвратные накладные) - Работа в 1С; - Проведение инвентаризации; - Формирование отчетов.
    • Ноябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 11 месяцев

    Кассир-оператор ПК

    ООО" Партия сервисцентр", Москва
    Сервисный центр по ремонту и обслуживанию различных видов техники.

    Обязанности и достижения:

    - Прием техники в ремонт; - Консультация клиента касаемо выполненных работ; - Консультации клиентов по телефону; - Оформление документов по приему техники; - Формирование ежемесячных отчетов; - Оформление документов по выдаче техники из ремонта. - Работа на ПК, в программе сервисного центра.
    • Ноябрь 2003 – сентябрь 2004
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ЗАО "КОРД", Москва
    Поставщик на российский рынок широкого ассортимента подарков и предметов интерьера от известных фабрик Европы и Азии.

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование покупателей по продукции компании; - Работа с каталогами; - Работа с сертификатами; - Работа с кассовым аппаратом; - Приемка, выкладка и заказ товара; - Ведение документооборота; - Комплектация заказов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с Физическими и Юридическими лицами (с руководителями компаний). Знание документооборота по движению товара от производства до конечного потребителя. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентом. Ответственность, целеустремленность, грамотная и четкая устная и письменная речь, умение быстро устанавливать контакт с людьми, умение вести переговоры и управлять диалогом, нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать. 1С 8.3, ЗУП, СБИС, Такском Работа с первичной документооборот (УПД, Акты, счета, с/ф, ТТН). Работа на кассовом аппарате. Знание ПК - уверенный пользователь, программы- MS Office Word, Excel, Outlook. Работа с договорами. Работа с оргтехникой. Проведение инвентаризаций.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Ведущий бухгалтер группы материального учета и расчетов с контрагентамиАвгуст 2013 – июль 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)БухгалтерИюнь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)БухгалтерФевраль 2021 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер в единственном лицеИюль 2021 – сентябрь 2022
Обновлено вчера
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Индивидуальный предпринимательСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 мес.)АналитикМарт 2019 – апрель 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы Главный специалист ФЭОИюль 2024 – июль 2024
Обновлено 4 декабря
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме