Москва
Резюме № 4635152
Обновлено 20 июня 2016
no-avatar

Бухгалтер, экономист, офис-менеджер

Была больше месяца назад
35 000 ₽
45 лет (родилась 19 июля 1980), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    Юсен Лоджистикс Рус, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение книги покупок и книги продаж в 1 с, подготовка бухгалтерских документов к отправке клиентам, акты сверки, ежемесячное закрытие периода, анализ данных за месяц, проведение условных затрат (accruals).
    • Февраль 2013 – август 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Экономист-офис-менеджер

    Цитадель, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета затрат, анализ, расчеты с поставщиками, бухгалтерия ведение книги покупок и книги продаж. Обязанности офис-менеджера- телефонные звонки, заказ канцелярии, воды, выполнение поручений руководителя.
    • Январь 2010 – январь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Собственный бизнес

    собственный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Собственный бизнес в сфере недвижимости
    • Июль 2002 – декабрь 2009
    • 7 лет и 6 месяцев

    Administration Finance Procurement

    Maersk Line

    Обязанности и достижения:

    2 Опыт работы 2002: Маэрск Санкт-Петербург (3 месяца) Позиция Офис–менеджера Обязанности • организация работы офиса (канцелярия кофе вода почтовые услуги). • Координация бизнес командировок сотрудников (билеты гостиницы такси) • Административная помощь директору подразделения. • Поиск поставщиков и заключение контрактов. 2002: Маэрск Санкт-Петебург Позиция- Контроль затрат Санкт-Петербургский порт (портовые и терминальные затраты) Обязанности • Приемка счетов от поставшиков терминальных услуг (порядка 20 счетов в день) • Проверка счетов по контрактам насколько ставки соответствуют заключенным контрактным. • Выяснение возможных разногласий по ставкам с поставщиками • Регистрация затрат в бухгалтерской системе • Составление прогноза по затратам на будущие периоды • Подготовка аналитических отчетов например по средним дня хранения на терминале и другие аналогичные. 2003: Маэрск Москва Позиция –Координатор по фрахту Восточная Европа (Россия Украина Белоруссия Грузия) Обязанности • Координация сбор фрахтовых платежей • Работа в команде с отделом по работе с клиентами и юридическим отделами компании. • Прием платежей • Сопоставление оплаты с букингом • Регистрация платежей в системе MLIS • Анализ платежей выявление неплательщиков. Обзванивание неплательщиков. • Ежемесячные отчеты по фрахту Финансовому менеджеру компании. 2004 and 2005: Маэрск Москва Позиция Финансовая Отчетность по Восточной Европе Обязанности • Ежемесячные отчеты - (баланс отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств (IFRS standard)) • Ежемесячные отчеты финансовые с объяснением коммерческих предпосылок. и бизнес ситуации. • Работа в кооперации с отделом продаж отделом по работе с клиентами отделом по работе с персоналом • Помощь финансовому директору в составление отчета директоров. • Проверка счетов из Украины, Белоруссии, Грузии (в системе Hyperion Financial System) • Анализ и контроль Балансов отчетов о прибылях и убытках отчетов о движении денежных средств. • Составление бюджетов 2006 and 2007: Маэрск Южная Африка Кейптаун Позиция: Менеджер по закупкам Обязанности • Контроль и менеджемент затрат на путешествия внутри компании • Ведение переговоров с поставщиками туристических услуг (гостиницы авиалинии аренда машин) • Основная цель работы составить политику компании по бизнес поездкам таким образом чтобы сэкономить затраты на путешествия. • Координация работы с внутренним туристическим агентством. • SAP отчеты о затратах на путешествия • Ведение тендерного процесса по выбору лучшего туристического агентства для компании. • Анализ затрат и составление различных аналитических отчетов. 2007: Маэрск Готеборг Швеция Ассистент по внедрению интермодальной системы в Скандинавии Полугодовой проект по внедрению IT системы позволяющей контролировать движение грузовиком в Швеции. 2007-2009: Маэрск Финансовый контролер Роттердам Нидерланды Позиция –Финансовый контролер фидерные перевозки. Обязанности • Составление ежемесячных отчетов по фидерным перевозкам • Проверка аккуратности составления отчетов. Проверка данных внесенных в SAP/FACT • Сотвление прогноза по затратам на год на основе фактических затрат. • Корректировка технических ошибок в системах. • Составление ежемесячного финансового отчета и ежемесячного коммерческого отчета.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Access, Oracle, SAP, other applications

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела АХО, специалист по снабжениюСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)КассирОктябрь 2010 – июнь 2012
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший налоговый инспектор государственной гражданской службыИюнь 2008 – август 2009
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель начальника ЦСНФевраль 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 12 июняПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Менеджер по продажам / Офис-менеджер / Бухгалтер по первичной документацииОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2025 – март 2025
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер в ед числеИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер группы внутренних коммуникацийИюнь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБухгалтер экономист