Москва
Резюме № 4630679
Обновлено 18 декабря 2013
no-avatar

Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 25 ноября 1988), не состоит в браке, детей нет
Атырауготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Январь 2012 – работает сейчас
    • 14 лет

    Главный бухгалтер

    ГУ «Государственный архив города Атырау», Атырау

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление контроля над эффективным использованием финансовых и материальных ресурсов, собственности учреждения, а также исполнения бюджета и его кассового обслуживания. - Оформление первичных документов в соответствии с установленными правилами, ведение аналитического учета по балансовой отчетности. - Ведение учета банковских операции, расчетов с дебиторами и кредиторами, сверка расчетов с поставщиками, работа с обращениями физических и юридических лиц. - Исчисление оплаты труда, составление отчетности в соответствии со стандартами бухгалтерского учета. - Осуществление работы по государственным закупкам и составление договоров, а так же их отчетностей выполнение работы по бухгалтерскому учету и основных средств. - Своевременное представление отчета о государственной закупке по WEB- порталу (отчет ГЗ-1, ГЗ-2; по казахстанскому содержанию), а также составление в установленном порядке государственных статических отчетностей по труду, по 2-услугам, 1-инвест, по имуществу, 1 ТЭБ и пр., по налогам и предоставление декларации в Налоговый комитет, а так же пенсионные взносы в отдел социального страхования. - Участие в приемке актов Ф-2 в подготовке исходных данных для составления проектно-сметной документации. - Осуществление работы по экономическому планированию, подготовке проектов перспективных, годовых, квартальных и месячных планов, их корректировку, проведение экономического анализа. - Осуществление работы за выполнением плана, за исполнением договорных обязательств, правильности применения расценок, установленных (согласованных) цен на материалы, за оформлением актов госприемки, актов окончательной приемки работ. - Составления и представления бюджетной заявки вышестоящему учреждению. - Формирование мемориальных ордеров, проведения списания государственного имущества и других нормативных правовых актов в области соответствующей функциональным обязанностям, а так же своевременное ведение инвентаризации.
    • Февраль 2011 – сентябрь 2011
    • 8 месяцев

    Администратор стойки приема и размещения гостей

    CP "Residential" Marriott Executive Apartaments, Атырау

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контролирование их исполнения. Предоставление письменных и устных справок, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. Принятие и оформление необходимых документов. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. Контролирование соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятии. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2010
    • 3 месяца

    Агент по привлечению клиентов

    Казкоммерцбанк, Атырау

    Обязанности и достижения:

    Обход по крупным организациям, презентаций всевозможных услуг предоставляемых банком, привлечение максимальное количество клиентов.
    • Июнь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Салон мужской одежды

    Обязанности и достижения:

    - оказание консультации и осуществление - анализ использования денежных средств - предоставление информационно-бухгалтерского отчет - введение документации
    • Май 2007 – август 2007
    • 4 месяца

    Ассистент HR менеджера

    Rennaisance Hotels Atyrau, Атырау

    Обязанности и достижения:

    - распределение CV по должностям - организовывала собеседования, приглашения - обновление базы данных

Обо мне

Дополнительные сведения:

Упорство в достижении поставленной цели, ответственность, исполнительность, профессиональный подход порученному делу, тактичность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде, готовность и способность к обучению. Увлекаюсь танцами, хожу на спортивные бальные танцы, любитель. плавнье, катанье на коньках, спорт Прослушала полный курс семинара по ведению бухгалтерского учета по МСФООС по методу начисления в учебном центре "ЗЕРДЕ". При окончаний выдали сертификат. При окончании защитила магистерскую диссертацию на тему: «Регулирование предпринимательской деятельности» на материалах ЗКО. При окончаний защитила дипломную работу на тему «Оценка стоимости машин и оборудований на предприятий» Производственную ознакомительную практику проходила в АО КазТрансГаз Самостоятельно изучаю и хожу на дополнительные курсы английского языка в учебный центр "Oxford" Компьютерные навыки: Программа "Парус" бухгалтерия и "Парус" зарплата 1С 7,7 Торговля + Склад для Казахстана 1C 8.1 Бухгалтерия Internet гостиничная системная программа Opera PMS version 5.0, service pack 5.0.02.01/31 Весь пакет Microsoft Office Окончила компьютерные курсы. При окончаний присвоен сертификат «компьютерной грамотности в рамках снижений информационного неравенства в РК»

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 314 похожих резюме
Обновлено 30 октября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 3 декабря 2002Последнее место работы (11 мес.)1999-2000 АССИСТЕНТ ДИРЕКТОРА ПО ФИНАНСОВЫМ ВОПРОСАМИюль 1999 – июнь 2000
Обновлено 13 января 2005Последнее место работы (6 мес.)ведущий специалистИюль 2004 – январь 2005
Обновлено 27 января 2005Последнее место работы главный бухгалтерНоябрь 2004 – январь 2005
Обновлено 10 декабря 2005
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)БухгалтерИюль 2005 – сентябрь 2005
Обновлено 18 января 2006Последнее место работы (20 лет и 10 мес.)КассирФевраль 2005 – работает сейчас
Обновлено 3 мая 2006Последнее место работы (3 года)БухгалтерЯнварь 2003 – январь 2006
Обновлено 20 января 2016Последнее место работы (9 мес.)БухгалтерАпрель 2012 – январь 2013
Обновлено 1 июля 2009
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)Главный специалистНоябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября 2008Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Экономистом и бухгалтеромМай 2002 – октябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob