Обязанности и достижения:
- Подготовка отчётов о клиентах/закупках (покупатели, поставщики, транспортные компании, договоры) в БД
- Формирование требований на автоматизацию отчётов
- Контроль первичной документации (входящая/исходящая)
- Корректировка первичной документации
- Работа с контрагентами в системах Контур и Excite (ЭДО)
- Работа в 1С (создание ТТН, формирование Т12, СФ, УПД), проверка доработок и поиск дефектов
- Проверка отчетов склада, сверка данных 2-х систем
- Обновление БД филиалов компании
- Ведение внутреннего документооборота в системе Docsvision, разработка требований автоматизации, добавления реквизитов, правил движения документов
- Подготовка отчетности по сверкам с контрагентами, реализация правил проверок по заданной финансовой политике, подготовка служебных записок о внесении изменений
Ввод информации в базу данных, резервирование товара, учет движения товара, выписка счетов, подготовка пакета документов для отгрузки товара.
- Оформление приходных и расходных накладных, перемещение, оприходование товара, оформление возвратов.
- Проведение сверок складских остатков.
- Поддержание базы данных в актуальном состоянии, предоставление оперативной информации руководителям.
- Регистрация входящей и исходящей документации и ее архивирование.
- Учет коммерческих договоров (наличие, актуальность по срокам).