Обязанности и достижения:
• Отражение и сопровождение операций факторинга по реализации товара;
• Сбор и проверка комплектности документов под финансирование;
• Предоставление документов по мониторингу для банков;
• Подготовка и контроль правильности оформления первичных документов;
• Взаимодействие с ответственными сотрудниками факторинговых компаний по ведению факторинговых клиентов, взаиморасчетов, начислений комиссий и штрафных санкций, а также Ежемесячное получение закрывающих документов от банков-факторов и отражение их в бухгалтерском учете;
Работа с такими клиентами, как Озон, М.видео, Кей, Связной.
• Администрирование кредитных линий Компании;
• Работа с банками на предмет получения кредитов на компании ГК, согласование условий кредитования, залогов, поручительства;
• Дальнейшее сопровождение полученных кредитов (мониторинг отчетности, предоставление дополнительной информации в Банки). Контроль выполнения условий по действующим кредитным договорам;
• Взаимодействие с кредитно-финансовыми институтами (резидентами и нерезидентами РФ) по получению различных банковских продуктов: кредиты, кредитные линии, овердрафты, гарантии, аккредитивы;
• Подготовка заявок на получение новых кредитов;
• Подготовка документации для первоначальных, ежегодных, оперативных кредитных комитетов;
• Проверка и согласование с банками кредитной и обеспечительной документации;
• Организация подписания кредитной и обеспечительной документации;
• Ведение кредитного портфеля;
• Проведение платежей в клиент-банк (несколько банков
• Взаимодействие с банками по текущим вопросам
• Разнесение выписки в системе оперативного бух учета
• Администрирование действующих кредитов в банках;
• Открытие и закрытие банковских счетов, оформление необходимого пакета документов, ведение юридического досье компаний;
• Подготовка и передача пакета документов по требованиям о предоставлении документов в ИФНС, банки.
• Контроль договоров;
• Сверка расчетов с контрагентами;
• Осуществление контроля документов покупателей;
• Работа со страховыми компаниями;
• Подготовка справок по требованию;
• Исправление выявленных ошибок;
• Осуществление контроля документов покупателей и поставщиков;
• Обработка входящих документов по учету расчетов с поставщиками;
• Подготовка документов на отгрузку товаров (ТН, ТТН, торг-12, счет-фактура);
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по ТМЦ (сч 10,44,60, 76,). Отражение в бухгалтерской базе операций по затратам;
• Деловая переписка с банками и контрагентами.