Москва
Резюме № 43321651
Обновлено 14 июля
no-avatar

Бухгалтер

Была на этой неделе
35 000 ₽
43 года (родилась 10 июля 1982), cостоит в браке, есть дети
Ярославльготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества"
    Культура

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.(обработка приказов на увольнение, принятие, отпусков, больничные листы). Штат 50 человек. 2. Составление и обработка табеля учета рабочего времени. 3. Начисление заработной платы работникам учреждения. (Оформление карточки –справки). 4. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы. 5. Начисление налогов, возникающих на данном участке. 6. Обеспечение руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета. 7. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности (ПФР, ФСС, ИФНС, Статистика, WEB-консолидация) а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности. 8. Следила за сохранностью бухгалтерских документов, оформляла их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 9. Работа с программой УРМ (Платежные поручения). 10. Перевод заработной платы на карточки (СБЕРБАНК-клиент и СГБ). Дополнительно: Ж/О № 4, Ж/О № 7, Ж/О № 3 1. Осуществление согласование договоров, ведение реестра договоров. 2. Осуществление контроля за своевременном предоставлением контрагентами счетов на оплату, актов выполненных работ, товарных накладных. 3. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. 4. Обработка первичной документации и учет в программе 1С (накладные, акты выполненных работ) 5. Принятие к учету ОС и МЦ, и их списание. 6. Заявки на выдачу подотчет и отражение их в учете
    • Октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Заместитель директора по АХР

    МУ "ЦОУМКТС"
    Культура

    Обязанности и достижения:

    2.1. Осуществляет организацию административно-хозяйственной деятельности учреждения; 2.2. Руководит и контролирует работу технического и младшего обслуживающего персонала;(Подготовка приказов на Принятие, Увольнение), составление табеля учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников учреждения) 2.3. Участвует в подборе и расстановке кадров технического и младшего обслуживающего персонала; 2.4. Принимает на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством, товарно-материальные ценности и иное имущество учреждения; 2.5. Составляет планы мероприятий по пожарной безопасности, готовит проекты приказов и инструкций по этим вопросам; 2.6. Организует работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения материальных ценностей учреждения; 2.7. Организует инвентарный учет имущества учреждения, проводит инвентаризацию имущества, обеспечивает (совместно с бухгалтерией) работу материально ответственных лиц по своевременному списанию и правильному учету материальных средств; 2.8. Обеспечивает работников учреждения предметами хозяйственного обихода и хозяйственного инвентаря, своевременное приобретение и рациональное расходование расходных материалов, моющих средств и т. д.; 2.9. Контролирует сохранность хозяйственного инвентаря и предметов хозяйственного обихода, обеспечивает их восстановление и пополнение; 2.10. Организует обучение, проводит на рабочем месте технического и младшего обслуживающего персонала инструктажи (первичный и периодические); 2.11. Организует не реже 1 раза в пять лет разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала; 2.12. Составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы; 2.13. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
    • Ноябрь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года

    Главный бухгалтер

    МУ "ТЕАТР РОСТОВА ВЕЛИКОГО"
    Культура

    Обязанности и достижения:

    1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль использования товарно-материальных, трудовых и финансовых ресурсов учреждения. (Составление ПФХД) 2. Формирование исходя из структуры и специфики деятельности учреждения учетную политику в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете. 3. Учет имущества и денежных средств, движение поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей на счетах бухгалтерского учета. (поступление и списание) 4. Учет выдачи денежных средств подотчёт работникам учреждения. 5. Контроль результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, и своевременное отражение учета операций на счетах. 6. Осуществление контроля: - соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств; - расходования фонда заработной платы; - инвентаризаций основных и денежных средств, товарно-материальных ценностей; - проверок бухгалтерского учета и отчетности; 7. Обеспечение законности, своевременного и правильного начисления, и перечисления: - налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты; - страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; - своевременное погашение задолженностей и текущих платежей банкам; - отчисление средств на материальное стимулирование работников учреждения. 8. Обеспечение: - законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; - сохранности бухгалтерских документов, оформление и сдачу их в установленном порядке в архив. 9. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах, использовании бюджета предприятия, другой бухгалтерской и статистической отчетности и представление их в установленном порядке в соответствующие органы.(ФСС, ПФР, ИФНС, Статистика, WEB-консолидация) 10. Оказывает методическую помощь по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности работникам отделов учреждения. 11. Руководит работниками бухгалтерии.
    • Март 2012 – ноябрь 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Бухгалтер

    МУ ЦООУ
    Обслуживание образовательных учреждений

    Обязанности и достижения:

    . Прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.(обработка приказов на увольнение, принятие, отпусков, больничные листы). Штат 320 человек. 2. Составление и обработка табеля учета рабочего времени. 3. Начисление заработной платы работникам учреждения. (Оформление карточки –справки). 4. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы. 5. Начисление налогов, возникающих на данном участке. 6. Обеспечение руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета. 7. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности (ПФР, ФСС, ИФНС, Статистика, WEB-консолидация) а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности. 8. Следила за сохранностью бухгалтерских документов, оформляла их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 9. Работа с программой УРМ (Платежные поручения). 10. Перевод заработной платы на карточки (СБЕРБАНК-клиент). Дополнительно: Ж/О № 4 1. Осуществление согласование договоров, ведение реестра договоров. 2. Осуществление контроля за своевременном предоставлением контрагентами счетов на оплату, актов выполненных работ, товарных накладных. 3. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. 4. Разнесение выписок банка в программу 1С.
    • Ноябрь 2007 – март 2012
    • 4 года и 5 месяцев

    Бухгалтер по заработной плате

    МУ КЦСОН МР "Золотая осень"
    Социальное обслуживание

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.(обработка приказов на увольнение, принятие, отпусков, больничные листы). Штат 350 человек. 2. Составление и обработка табеля учета рабочего времени. 3. Начисление заработной платы работникам учреждения. (Оформление карточки –справки). 4. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы. 5. Начисление налогов, возникающих на данном участке. 6. Обеспечение руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета. 7. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности (ПФР, ФСС, ИФНС, Статистика) а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности. 8. Следила за сохранностью бухгалтерских документов, оформляла их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 9. Работа с программой УРМ (Платежные поручения, Заявки на получение наличных). 10. Перевод заработной платы на карточки (СБЕРБАНК-клиент).
    • Май 2007 – ноябрь 2007
    • 7 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ГЛММЗ Н.А. Некрасова, Ярославль
    Музей

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществляла прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. 2. Выдавала наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью директора с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. 3. Контролировала соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. 4. Сдавала наличную выручку в банк. 5. Получала наличные денежные средства по чеку в банке. 6. Ежедневно вела кассовую книгу и оформляла первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций. 7. Вела и учитывала расходы с подотчетными лицами предприятия, проверяла, оформляла и проводила в компьютерной базе данных авансовые отчеты подотчетных лиц. 8. Выплачивала заработную плату работникам предприятия. 9. Исчисляла налоги по заработной плате, своевременно их перечисляла. 10. Готовила платежные поручения и отправляла их в банки.

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Бухгалтер, операторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий бухгалтерДекабрь 2019 – май 2021
Обновлено 28 ноября
Превью фото соискателя
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Ведущий специалист коммерческой службыМарт 2025 – апрель 2025
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)БухгалтерАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Главный специалист-эксперт по расчету заработной платыОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по заработной платеСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирИюль 2019 – июль 2020
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Товаровед магазинаИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Экономист планово-экономического отделаФевраль 2013 – август 2016
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (9 мес.)БухгалтерСентябрь 2016 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме