Обязанности и достижения:
1. Осуществлять обслуживание покупателей: нарезку, взвешивание и упаковку товаров, подсчет стоимости покупки, проверку реквизитов чека, выдачу покупки;
2. Контролировать своевременное пополнение рабочего запаса товаров, их сохранность, исправность и правильную эксплуатацию торгово-технологического оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте;
3. Осуществлять подготовку товаров к продаже, проверку наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки. Распаковку, осмотр внешнего вида, зачистку, нарезку, разделку и разруб товаров;
4. Разместить товары по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы;
5. Заполнять и прикреплять ярлыки цен;
6. Консультировать покупателей о свойствах и вкусовых особенностях отдельных видов товаров;
7. Предлагать покупателям новые, взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента;
8. Изучать спрос покупателей;
9. Оформлять витрины и осуществлять контроль за их состоянием;
10. Уведомлять администрацию о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости)
11. Принимать участие в проведении инвентаризации;
12. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации