Москва
Резюме № 42458279
Обновлено 23 мая 2018
Превью фото соискателя

Бухгалтер, администратор, заместитель директора магазина

Была в этом месяце
20 000 ₽
47 лет (родилась 05 августа 1978), не состоит в браке, есть дети
Михайловск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Представитель торговой марки

    ООО "Лидер-Тим", Ставрополь
    Продукция компании Johnson & Johnson

    Обязанности и достижения:

    Посещение согласно установленному графику торговых точек, . - В каждое посещение оценка ситуации в торговой точке, анализируя активность конкурентов, запуск собственных активностей и поддержание текущих. Работа с каждой категорией товара– ежемесячно подсчет показателя OSA и заполнение отчета OSA в день поставки, соответствие продукции стандартам компании (отсутствие потеков, трещин, сколов, не читаемых сроков годности и прочие дефекты), устранение дефектов на месте, снятие с полки некондиционной продукции, проверка продукции по срокам годности, соблюдение выкладки согласно правила компании, поддержание оптимального товарного запаса на полке (не менее 75%). Добиться представленности новинок товара на полке. Контроль зарегистрированных в текущем месяце новинок на полке магазина в достаточном товарном запасе расширенным фейсом. Работа с промо– контроль запуска промо (согласно датам, прописанным компанией, соответствие ассортимента, отчетов в день старта промо, Работа с ДМП в торговых точках – контроль наличия ДМП, согласно датам промо.. Контроль ассортимента, согласно внутренней планограмме компании. Совместно с представителем администрации торговой точки выбор места размещения ДМП в самых проходимых местах магазина (центральная аллея, по ходу движения покупательского потока, вход/выход). Контроль наличия актуального на текущий период ценника во всех категориях товара. Заполнение отчета ценовой мониторинг два раза в месяц. Проверка и подсчет доли полки в каждой категории, заполнение бланка доли полки (ежемесячно, если нет изменений в категории или после каждого изменения). Увеличение представленности продукции компании в каждой категории. Проведение переговоров с администрацией торговой точки. Фото отчеты по активностям и ДМП. Отчетность в день запуска промо перед руководителем. Активное участие в мотивационных программах.
    • Июль 2015 – август 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Консультант торговой марки

    ООО "БТЛ-Сервис", Ставрополь
    Продукция компании « P&G»)

    Обязанности и достижения:

    Посещение согласно установленному графику торговых точек, ведение листа посещения. Еженедельная отчетность о посещении руководителю. В каждое посещение оценка ситуации в торговой точке, анализируя активность конкурентов, запуск собственных активностей и поддержание текущих. Работа с каждой категорией товара– ежемесячно подсчет показателя OSA и заполнение отчета OSA в день поставки, соответствие продукции стандартам компании (отсутствие потеков, трещин, сколов, не читаемых сроков годности и прочие дефекты), устранение дефектов на месте, снятие с полки некондиционной продукции, проверка продукции по срокам годности, соблюдение выкладки согласно правила компании, поддержание оптимального товарного запаса на полке (не менее 75%). Добиться представленности новинок товара на полке. Контроль зарегистрированных в текущем месяце новинок на полке магазина в достаточном товарном запасе расширенным фейсом. Работа с промо– контроль запуска промо
    • Апрель 2011 – апрель 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Генеральный директор с совмещением обязанностей главного бухгалтера

    ООО "Аватар", с/хозяйство, промышленное производство, Черкесск

    Обязанности и достижения:

    Организационно-правовая работа организации "с нуля • " - Развитие бизнеса с "нуля" Планирование бизнеса. Разработка перспективных направлений развития бизнеса. Управление финансово-экономической деятельностью компании • Полный контроль над финансовыми потоками и своевременностью платежей. --- Разработка стратегии развития компании; планирование и построение бизнес-процессов; Проведение деловых переговоров и встреч; • Разработка бизнес - проекта, успешное внедрение его. • Подготовка документации для проекта по кредитованию;. • Успешное кредитование. • Опыт эффективных переговоров; • Оценка финансового результата работы торговой точки; • Решение организационных и административных вопросов; • Управление продажами (планирование объема продаж, • Управление ассортиментом, постановка задач для торгового персонала); • Управление персоналом магазина (организация и контроль приема, обучения, адаптации, контроль соблюдения техники продаж, должностных инструкций сотрудников и др. нормативных документов организации; • Проведение инвентаризации; непосредственная работа с клиентами; • Контроль за движением товара и документооборотом; • Постановка и ведение бухгалтерского, финансового, налогового, управленческого учета и отчетности. • Кадровый учет • Расчет заработной платы • Формирование актов сверки, контроль дебиторской задолженности • Учет кассовых операций, • Сдача отчетов в ПФР, ФМС, ФСС, Госстатистика, ИФНС. • Руководство коллективом в количестве 15-20 человек • Быстрая адаптация в новой деятельности, ориентация на результат; • Отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность. Без вредных привычек, с активной жизненной позицией, аккуратная, энергичная.
    • Январь 2009 – апрель 2014
    • 5 лет и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Авангард", с/хозяйство, промышленное производство (изделия из ПВХ), Черкесск

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета по УСНО Кадровый учет Расчет заработной платы Формирование актов сверки, контроль дебиторской задолженности Учет кассовых операций, сдача отчетов в ПФР, ФМС, ФСС, Госстатистика, ИФНС. Постановка и ведение бухгалтерского, финансового, налогового, управленческого учета и отчетности. • Опыт работы с налоговыми инспекциями, прокуратурой, финансовой инспекцией и другими силовыми структурами • Анализ и контроль финансовых потоков предприятия • Опыт работы по заключению договоров с заказчиками и поставщиками • Знание и умение пользоваться действующим законодательством • Опыт работы по вопросам права собственности. Опыт успешного прохождения налоговых проверок, (представление в Арбитражном суде организации с успешным исходом дела). Без вредных привычек, с активной жизненной позицией, аккуратная, энергичная, коммуникабельная.
    • Июнь 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Дана", химическое промышленное производство, штраф. стоянка автомобилей., Черкесск

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета по УСНО Кадровый учет Расчет заработной платы Формирование актов сверки, контроль дебиторской задолженности Учет кассовых операций, сдача отчетов в ПФР, ФМС, ФСС, Госстатистика, ИФНС. Постановка и ведение бухгалтерского, финансового, налогового, управленческого учета и отчетности. • опыт подготовки документов для неоднократного успешного долгосрочного и краткосрочного кредитования организации • Опыт работы с налоговыми инспекциями, прокуратурой, финансовой инспекцией и другими силовыми структурами • Анализ и контроль финансовых потоков предприятия • Опыт работы по заключению договоров с заказчиками и поставщиками • Знание и умение пользоваться действующим законодательством • Опыт работы по вопросам права собственности. Опыт успешного прохождения налоговых проверок, (представление в Арбитражном суде организации с успешным исходом дела).
    • Июль 2006 – июль 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник аудитора РФ

    аудитор РФ Бугаев Александр А натольевич Аттестат Серии К № 011916, Черкесск

    Обязанности и достижения:

    Анализ первичной документации, финансовой и бухгалтерской отчетности предприятия; проведение инвентаризации на предприятии; Контроль расчетов с контрагентами. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Проведение инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей. оформление и протоколирование результатов аудиторской проверки. Совместная деятельность вместе с органами ОБЭП и прокуратурой по проведению ревизионных проверок.
    • Апрель 2006 – июль 2006
    • 4 месяца

    Преподаватель курсов 1С Бухгалтерия

    Черкесская автошкола РОСТО, Черкесск

    Обязанности и достижения:

    Обучение пользователей работе с программой 1 С Бухгалтерия 8.2.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК, WinWord, Excel, Internet, 1С бухгалтерия.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 29 октября
Обновлено 25 августа 2020
Обновлено 11 июля 2012Последнее место работы (2 года)Менеджер отдела продажФевраль 2010 – март 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиЗаместитель директора магазина

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob