Обязанности и достижения:
Ведение участков: "материалы" (10 сч, 19) Отражение операций по поступлению, перемещению, списанию, реализации материалов, запасных частей, ГСМ;
"Основных Средств " (сч. 01,02,08);
- Учет операций по расчетам с поставщиками/покупателями, реализация (60, 62сч); Акты сверок с контрагентами, налоговой
- Ведение книги покупок, книги продаж
- расчет заработной платы в полном объеме: отпуск, больничный, пособия, компенсации за неиспользованный отпуск и т.д
- ведение кадрового делопроизводства
- составление графика платежей; отправка платежных поручений по системе "клиент-банк"; обработка банковских документов
- касса, авансовые отчеты
- подготовка и сдача всех отчетов в необходимые государственные органы (ИФНС, ПФР, ФСС)
- взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами
- восстановление бухгалтерского учета