Обязанности и достижения:
Мониторинг затрат строительного отдела и отдела недвижимости, контроль бюджета. Содействие в составлении отчетов по бюджету (отчеты составляются на ежемесячной основе и включают в себя до 9 объектов, находящихся в процессе строительства).
Ведение проекта:
Проверка пакета тендерных документов
2. Проверка контрактов (на соответствие корпоративным стандартам, законодательным нормам, правильность вычислений)
3. Проверка финансовых и бухгалтерских документов: счета, акты, справки, товарные накладные, КС2, КС3, счета-фактуры.
4. Ведение электронных баз учета строительных затрат (в SAP PM, Valerio Excel)
5. Ведение электронного и бумажного архивов строительных документов
Тесное сотрудничество с отделами бухгалтерии, казначейства, аудита и юридическим отделом