Москва
Резюме № 39913196
Обновлено 24 апреля 2018
no-avatar

Бухгалтер (первичная документация)

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 15 июля 1983), cостоит в браке, есть дети
Мурино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2009 – апрель 2015
    • 5 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер на первичную документацию

    ЗАО "Оргтехсервис", Санкт-Петербург
    Ремонт и оптовые продажи копировальной техники

    Обязанности и достижения:

    - Оформление первичной документации. - Контроль поступления входящих документов. - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, продажа товаров и услуг. - Разнесение выписок банка, оплата счетов, банк-клиент. - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур). - Проведение сверок с контрагентами. - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. - Архивирование документов, составление реестров. - Формирование различных отчетов в базе. - Ведение бухгалтерского учета по 10, 26, 50, 51, 71, 60, 62 счетам. - Ведение книги покупок и книги продаж. - Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами. - Ведение кадрового учета (прием, увольнение, больничные).
    • Май 2009 – ноябрь 2009
    • 7 месяцев

    Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера

    ООО "Фурнитура-Маркет", Санкт-Петербург
    Производство мебели на металлокаркасе

    Обязанности и достижения:

    - ввод в 1С номенклатуры. - разнесение выписок банка. - ввод поступлений товаров и услуг, оформление реализации продукции. - сверки с поставщиками и покупателями. - поручения гл. бухгалтера.
    • Июнь 2004 – апрель 2009
    • 4 года и 11 месяцев

    Оператор-диспетчер

    ООО "Альфа Плюс Нева", Санкт-Петербург
    Оптовые продажи фототоваров и товаров народного потребления

    Обязанности и достижения:

    - прием заявок от экспедиторов. - оформление счетов, ТТН, счетов-фактур, - отчеты руководству, сверки с покупателями. - оформление брака.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК- Microsoft Office, 1 С Бухгалтерия 8.2, 1 С Бухгалтерия 8. 3, Консультант-Плюс. Английский - базовый. Умение работать с большим объемом информации, оперативность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. Ответственность, самостоятельность, аккуратность и внимательность при работе с документами, настойчивость. Умение работать в команде, способность к быстрому обучению, высокая работоспособность. Желание учиться и развиваться в сфере бухгалтерского учета.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Главный бухгалтерДекабрь 2015 – август 2021
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (5 лет)БухгалтерИюль 2018 – июль 2023
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)БухгалтерМай 2011 – октябрь 2013
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеНоябрь 2020 – июнь 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник отдела отчетностиНоябрь 2021 – июнь 2024
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Ведущий бухгалтерИюль 2016 – июнь 2025
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Администратор салонаДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 13 февраля 2024Последнее место работы (6 мес.)Бухгалтер по заработной платеАвгуст 2021 – февраль 2022
Обновлено 1 сентября 2014Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий специалистИюнь 2013 – июль 2014
Обновлено 26 февраля 2020Последнее место работы (3 мес.)Менеджер операционистМай 2017 – август 2017
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер на первичную документацию