Обязанности и достижения:
- Оформление первичной документации.
- Контроль поступления входящих документов.
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, продажа товаров и услуг.
- Разнесение выписок банка, оплата счетов, банк-клиент.
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур).
- Проведение сверок с контрагентами.
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.
- Архивирование документов, составление реестров.
- Формирование различных отчетов в базе.
- Ведение бухгалтерского учета по 10, 26, 50, 51, 71, 60, 62 счетам.
- Ведение книги покупок и книги продаж.
- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами.
- Ведение кадрового учета (прием, увольнение, больничные).