Обязанности и достижения:
• ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации услуг, изделий, товарно-материальных ценностей и т. д.;
• учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
• работа с клиент-банком;
• оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т. п.);
• работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т. п.;
• работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;
• расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
• расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т. ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т. д.);
• составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
• участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
• участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами.
- Организация и ведение документооборота