Москва
Резюме № 3880391
Обновлено 6 ноября
no-avatar

Бухгалтер, помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводство, оператор 1С, менеджер

Была в этом месяце
65 000 ₽
44 года (родилась 04 декабря 1980), cостоит в браке, есть дети
Великий Новгородудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Июнь 2022 – август 2025
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель отдела бухгалтерского учёта

    ИП Егирев А. С., Великий Новгород
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Учет товаров в программе 1С УТ 11.5 (первичные документы (приход, расход, возвраты и т. д.)). - Настройка учетной политики организации. - Расчет заработной платы сотрудников. - Документальное проведение инвентаризаций. - Руководство отделом операторов 1С (распределение обязанностей, обучение, проверка их работы, консультация). - Выполнение распоряжений директоров (офис-менеджер). - Акты сверок с поставщиками товаров и услуг. - Выписка и предоставление безнальных документов покупателям. - Работа с ЭДО и Честным знаком. - Оформление договоров по безналичному расчету покупателю. - Выгрузка платежных поручений в базу. - Работа с программистами по улучшению работы программ 1С и касс 1С. - Распределение задач в команде проекта - Организация и ведение документооборота - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Распределение ролей и ответственности в проектной команде - Определение зависимости между задачами проекта для установления порядка их выполнения - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
    • Май 2021 – апрель 2022
    • 1 год

    Бухгалтер в единственном лице

    ТСЖ "Свой дом", Великий Новгород
    Система ЖКХ, управление многоквартирными домами

    Обязанности и достижения:

    • ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации услуг, изделий, товарно-материальных ценностей и т. д.; • учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации; • работа с клиент-банком; • оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т. п.); • работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т. п.; • работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня; • расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС); • расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т. ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т. д.); • составление бухгалтерской и налоговой отчетности; • участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия; • участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами. - Организация и ведение документооборота
    • Апрель 2017 – май 2021
    • 4 года и 2 месяца

    Бухгалтер по начислению оплаты ЖКХ

    ООО "Евронот", Великий Новгород
    Система ЖКХ, управление многоквартирными домами

    Обязанности и достижения:

    - кредиторская задолженность; - выставление счетов по услугам ЖКХ (нежилые помещения); - сверка взаиморасчетов; - выставление претензий по задолженности и оформление всех сопутствующий документов; - предоставление всей необходимой документации юридическому отделу, подготовка документов и расчетов по задолженности в суд; - работа с договорами (отслеживание сроков, тарифов, условий, корректировка изменений с ИАЦ по ЖКХ); - ведение реестра полученных документов, запрос недостающих; - сбор и архивация документов; - составление отчетов для руководства; - выполнение поручений главного бухгалтера и директор.
    • Январь 2017 – апрель 2017
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "СК "Формат", Великий Новгород
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) Строительство промышленное Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - прием и контроль документооборота по поступлению товаров на склад; - проверка правильного оформления документов; - ведение реестра полученных документов, запрос недостающих; - сбор и архивация документов; - подготовка документов для встречных и камеральных проверок. - ведение учета расчетов с поставщиками, акты сверок; - платежи (клиент-банк); - составление отчетов для руководства; - выполнение поручений главного бухгалтера и директора.
    • Июнь 2016 – декабрь 2016
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "АСК "Формат", Великий Новгород
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) Строительство промышленное Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - прием и контроль документооборота по поступлению товаров на склад; - проверка правильного оформления документов; - ведение реестра полученных документов, запрос недостающих; - сбор и архивация документов; - подготовка документов для встречных и камеральных проверок. - ведение учета расчетов с поставщиками, акты сверок; - платежи (клиент-банк); - составление отчетов для руководства; - выполнение поручений главного бухгалтера и директора.
    • Август 2015 – март 2016
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ТЭК Алтуфьевские перевозки", Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    - прием и контроль документооборота ОСП; - оформление документов; - ведение учета расчетов с поставщиками и перевозчиками, прочими дебиторами и кредиторами, акты сверок; - выполнение функций офис-менеджера; - составление отчетов для ЦО. - бухгалтер в одном лице
    • Апрель 2012 – апрель 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Бухгалтер регионального центра

    ООО"ЦФП", Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Ведение по бухгалтерскому учету 10 подразделений (кассовая дисциплина, затраты, инвентаризации, ежеквартальная отчетность для ГО и т. п.) - Кассовая дисциплина: проверка правильности оформления кассовых документов, направление запроса в ОО для исправления выявленных ошибок, получение необходимых объяснительных записок, оформление кассовых книг, сшивка кассовых документов для архивов. Обучение сотрудников кассовой дисциплине. - Учет и распределение затрат подразделений, первичная документация, внесение накладных в 1С 8.2, проверка правильности оформления накладных и счет-фактур, запрос переоформления данных документов в случае их неправильного оформления, оформление архивов данных документов. Обучение сотрудников Регламенту по закрытию ежемесячных затрат и правильности оформления документов. - Предоставление ежемесячной сводной информации по подразделениям (ОСВ) по счетам 60, 62, 20, 26 - Проведение и оформление инвентаризаций склада. - Учет ГСМ и оформление сопутствующих документов. - Предоставление внутренней отчетности для ГО ежемесячно и по требованию.
    • Октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Выбор", Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    - прием и контроль документооборота по отгрузке/поступлению товара на склад (счет, счет-фактура, ТОРГ-12, ТТН, Путевые листы); - ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями, прочими дебиторами и кредиторами, акты сверок; - ведение архивов документов (первичные документы, кассовые документы, результаты проведения инвентаризаций, акты-сверок расчетов с поставщиками и покупателями, договора с поставщиками и покупателями, хозяйственные договора); - выполнение функций кассира-операциониста; - составление отчетов по кассе, предоставление отчетности в бухгалтерию.
    • Август 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Старший оператор отдела оформления продаж/ бухгалтер

    ИП Бондаренко К. А., Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    - контроль/проверка работы сотрудников отдела; - прием и контроль документооборота по отгрузке/поступлению товара на склад (счет, счет-фактура, ТОРГ-12, ТТН, Путевые листы); - ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями, прочими дебиторами и кредиторами, акты сверок; - ведение архивов документов (первичные документы, кассовые документы, результаты проведения инвентаризаций, акты-сверок расчетов с поставщиками и покупателями, договора с поставщиками и покупателями, хозяйственные договора); - выполнение функций кассира-операциониста; - составление отчетов по кассе, предоставление отчетности в бухгалтерию.
    • Апрель 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Магна Н", Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    - ведение «1С-Бухгалтерия 7.7», «1С-Предприятие 8.1 – Управление торговлей»; - подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; - поездки в ИФНС, ФСС, Пенсионный Фонд; - подготовка и предоставление документов по запросам ИФНС по камеральным налоговым проверкам; - начисление заработной платы и налогов; - прием и контроль документооборота по отгрузке/поступлению товара на склад (счет, счет-фактура, ТОРГ-12, ТТН, Путевые листы); - ведение журнала учета рабочего времени; - кадровый учет; - ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями, прочими дебиторами и кредиторами, акты сверок; - ведение архивов документов (первичные документы, налоговая, бухгалтерская отчетность, банковские документы, учредительные документы, кассовые документы, авансовые отчеты, документы по оплате труда, учету работников, трудовые договора, результаты проведения инвентаризаций, акты-сверок расчетов с поставщиками и покупателями, договора с поставщиками и покупателями, хозяйственные договора); - выполнение функций кассира-операциониста; - составление отчетов по кассе, предоставление отчетности в банк.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, пунктуальна, легко обучаема, ответственна, стрессоустойчива, внимательна, усидчива, неконфликтна Чтение книг, вышивание крестиком Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express, Консультант, Гарант, «1С» 7.7, 8.3.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Помощник руководителя офисаАпрель 2021 – март 2025
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по продажам аккумуляторных батарейФевраль 2021 – октябрь 2024
Обновлено 11 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюль 2024 – апрель 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер продажЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (11 лет)Оператор ПКНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (4 года)Специалист министерства образования Новгородской областиЯнварь 2019 – январь 2023
Обновлено 28 августа
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Оператор ПКИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2011 – ноябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера