Обязанности и достижения:
- оформление авансовых отчетов
- проведение и отчет по инвентаризация
- составление калькуляций по фактической стоимости материалов с учетом
произведенных затрат
- учет и движение ТМЦ и ОС предприятия
- подготовка отчетов в рамках своей деятельности
- подготовка и архивирование документов
- решение вопросов дебиторской и кредиторской задолженности
- контроль поставок
- мониторинг и анализ рынка (изучение спроса и потребления, их мотивация
и колебания)
- выработка долгосрочных стратегий компании
- сбор и анализ рыночных цен, планирование прогнозов
- проведение сравнительных анализов производственных процессов,
организация и ведение поставок, обеспечение бесперебойной работы
производства
- обновление информационных баз о поставщиках (организационно-
правовые формы, финансовое состояние, своевременность и полнота
исполнения обязательств)
- осуществление коммерческих условий заключаемых соглашений,
договоров и контрактов (определение способов и форм исполнения
обязательств, согласование разногласий, анализ документации), оценка
степени возможного риска
- контроль документооборота, работа с первичными бухгалтерскими
документами в программе 1С:Предприятие;отчет.