Обязанности и достижения:
- ведение финансовых расчетов по заключенным договорам с контрагентами; обеспечение их документацией: счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, отчеты агента;
- акты сверок;
- работа с договорами (аренды, купли-продажи, займов);
- ежемесячное формирование базы документов по доходам организации;
- подготовка и подбор банковских документов для платежей;
- проведение актов сверки расчетов с клиентами, соглашений о прекращении обязательств зачетом;
- работы по формированию, ведению и хранению базы данных;
- расчеты с налоговыми органами по текущим платежам и контроль погашения реструктуризированной кредиторской задолженности по графикам;
- выполнение платежных операций через систему Банк-клиент; 1С;
- подготовка данных и документов для бюджетного планирования (первичные форматы доходов и расходов на основании договоров).