Обязанности и достижения:
Выполняемые функции:
- ведение всех участков официального бухгалтерского учета и кадрового учета на 4 предприятиях (сфера деятельности - оптовая и розничная торговля мебелью, ОСНО, УСН, ЕНВД, кол-во работающих сотрудников - 25, оборот - до 30 000 000 руб. в месяц по каждой из компаний);
- ведение управленческого учета по участкам "Банк", "Касса", "Продажи". Проведение сверок с контрагентами, контроль за соответствием данных в бухгалтерских и управленческих базах. Составление управленческих отчетов для руководства;
- подготовка данных к составлению бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности до стадии выгрузки в программу сдачи отчетности, а также формирование и сдача отчетности в ФСС и ПФР;
- взаимодействие с ФНС по вопросам отчетности, сверок, проведения проверок;
- ведение договорной работы с поставщиками и покупателями, арендодателями;
- работа по усовершенствованию учета, формирование тех.заданий на создание специализированных обработок бухгалтерских баз, отладка их работы;
- помощь в формировании пакета документов для подачи в кредитные организации, работа с кредитными комитетами;
- ведение учета в 20 обособленных подразделениях, расположенных в г. Москве и Московской области;
- восстановление учета предприятия по первичным документам за предшествующий началу работы год;
- замещение главного бухгалтера в периоды его отсутствия.
Причина поиска новой работы: по собственному желанию, из-за смены руководства отделами и близкой возможностью нежелательного переезда офиса компании, общей политики руководства компанией.