Москва
Резюме № 36204691
Обновлено 6 ноября 2020
no-avatar

Бухгалтер, accountant

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 24 ноября 1973), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    Несколько организаций

    Обязанности и достижения:

    Оказывала бухгалтерские услуги в частном порядке.
    • Январь 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер, инспектор кадров

    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Выполняла обязанности главного бухгалтера, бухгалтера, кадровика, менеджера, совмещение планов счетов двух стран. Написала заявление об увольнении сама, в том числе из-за перегруза. В итоге мой объем работы передали 4 людям и 2-м отдельным организациям. Тоже опыт.
    • Январь 2013 – июнь 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Бухгалтер

    Группа компаний Стратекс, Черногория, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    ▪ Обработка всей первичной документации в 20 фирмах. ▪ Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Сверка с контрагентами, налоговой инспекцией и фондами. ▪ Начисление заработной платы более чем 150 человекам, отправление данных по зарплате через портал с электронной подписью в налоговую инспекцию. ▪ Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и др. по 20 фирмам, предоставление их в налоговую инспекцию и фонды медицинского и пенсионного страхования, статистику. Достижения: ▪ Восстановление бухгалтерского и налогового учета за 2007-2012 гг по нескольким фирмам. ▪ Оптимизация налогообложения. ▪ Отсутствие нареканий от налоговой инспекции и фондов медицинского и пенсионного страхования, статистики за предоставленные отчеты за весь период работы. I woked as Assistant of Chief Accountant in the group of companies Stratex, the project «Dukley Gardens» and «DukleyResidence», Budva, Montenegro. ▪ Processing of all primary documentation in 20 firms. ▪ An analysis of accounts receivable and payable. Reconciliation with contractors, Tase ofrice and funds. ▪ Payroll for more than 150 people, sending the data through the portal with an electronic signature to the tax office. ▪ Preparation of financial and tax reporting for 20 firms, sending them to the tax office and the funds, pension insurance, fund of statistics. Achievements: ▪ Restoration of accounting for the period 2007-2012 in several companies. ▪ Optimization of taxation. ▪ The absence of complaints from the tax office and health and pension insurance funds, for providing statistics reports for the entire period of operation.
    • Февраль 2009 – апрель 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Главныйбухгалтер + кадровый учет

    ООО "ЧОП "КОМБАТ", Бийск

    Обязанности и достижения:

    Учетная политика предприятия. ▪ Ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц в полном объеме по Упрощенной системе налогообложения. ▪ Управление финансовыми потоками. ▪ Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятий. ▪ Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. ▪ Составление, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, ПФР, ФСС, Клиент-банк, кадровый учет и др. ▪ Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка отчетности, справок. Достижения: ▪ Оптимизация налогообложения. ▪ Успешный опыт различных проверок ▪ Восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета за 2008 г ▪ Внедрение системы Клиент-банк на предприятие. 28.02.2009 - 15.04.2012 years. "PSE" KOMBAT Ltd. "as Chief Accountant + HR Services. ▪ The accounting policy of the company. ▪ Accounting and tax accounting of legal entities in its entirety under the simplified system of taxation. ▪ management of financial flows. ▪ Analysis of financial - economic activity of firme. ▪ Tax planning, tax optimization. ▪ Preparation of financial and tax reporting, reporting for funds, Client-Bank, HR processing and others. ▪ An analysis of receivable and payable invoices, and certificates. Achievements: ▪ Optimization of taxation. ▪ Successful experience various checks ▪ Restoration of accounting, tax and personnel records from 2008 ▪ The implementation of the system Client-Bank for the company.
    • Июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер + кадровый учет

    ООО "Томас", Бийск

    Обязанности и достижения:

    Учетная политика предприятия. ▪ Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по Общей системе налогообложения. ▪ Финансовое планирование. Сокращение затрат. ▪ Составление, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, ПФР, ФСС и др. ▪ Контроль за поступлением и расходованием денежных средств. ▪ Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка отчетности и справок. Сверка с ИФНС и фондами. Достижения: ▪ Постановка бухгалтерского и налогового учета фирмы с нуля ▪ Успешный опыт камеральных проверок ▪ Успешный опыт представления предприятий в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику.. ▪ Внедрение 1С:Бухгалтерия 8.2, Электронная сдача отчетности. ▪ Оптимизация налогообложения. 29.06.2010 - 31.07.2011 years. LLC "Thomas" in the position of chief accountant + HR (trade, small wholesale) ▪ The accounting policy of the company. ▪ Accounting and tax accounting in full for the common system of taxation. ▪ Financial Planning. Cost reduction. ▪ Preparation, sending of financial and tax reporting, reporting for funds and others. ▪ Control over the receipt and expenditure of funds. ▪ An analysis of accounts receivable and payable, preparation of reports and certificates. Reconciliation with the Tax office and funds. Achievements: ▪ Accounting and tax accounting firm from the very beginning. ▪ Successful experience of tax office inspections ▪ Successful experience in representing companies in the Tax office, funds, statistics.. ▪ Implementation of 1C: Accounting 8.2, E-submission of reports. ▪ Optimization of taxation.
    • Июнь 2003 – ноябрь 2009
    • 6 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора по экономике

    ЗАО "Эдитус", Бийск

    Обязанности и достижения:

    ▪ Учетная политика предприятия. ▪ Управление финансовыми потоками, бюджетирование и составление платежного календаря. ▪ Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка справок, сверок с контрагентами. ▪ Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия. ▪ Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. ▪ Расчет заработной платы. ▪ Ведение, подписание всей документации по сервисному обслуживанию и контроль платежей 10.01.2006 - 30.06.2008 LLC "Editus" in the position of assistant of Director for Economics and Finance (construction organization, the project activity). Construction services. ▪ The accounting policy of the company. ▪ Management of financial flows, budgeting and preparation of payment calendar. ▪ An analysis of accounts receivable and payable, preparation of certificates, reconciliations with counterparties. ▪ Analysis of financial - economic activity of the firme. ▪ Tax planning, tax optimization. ▪ Payroll. ▪ Processing and the signing of all documentation and payment control about services Additional information: 1C 7.7; 1C 8.3; DLD Client-Bank System (Sberbank) Confident user of PC office applications: MS Office, Consultant + Languages: Russian - native, English - intermediate, Serbian - advanced level (spoken, written) Personal qualities: responsible, tactful, learning, communication, hardworking

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение бухгалтерского и налогового учета в разных сферах: строительство жилых домов, услуги, торговля на общей и упрощенной система налогообложения, Оптимизация налогообложения. Управленческий учет. Успешный опыт прохождения налоговых выездных и камеральных и аудиторских проверок, восстановления бухгалтерского учета, возврата НДС, внедрения систем 1С:Предприятие. Навыки установки программ, сертификатов, необходимых для работы бухгалтерских систем. Знание Налогового законодательства, Трудового кодекса, опыт управления делопроизводством

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Сербский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)БухгалтерФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год)Бухгалтер-операционистИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 15:40Последнее место работы (4 года)Экономист отдела платных медицинских услугОктябрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено в 13:44
no-avatar
Бухгалтер120 000 ₽
Последнее место работы (6 мес.)БухгалтерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2010 – декабрь 2022
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 года)Главный бухгалтер в единственном лицеОктябрь 2018 – октябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Ведущий бухгалтерОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Бухгалтер, ревизорАвгуст 2015 – апрель 2022
Обновлено в 11:54
Превью фото соискателя
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директора по экономике и финансамМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:08
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Бухгалтер по авансовым отчетамНоябрь 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob