Дополнительные сведения:
Работа с программой "Банк-клиент" различных банков (формирование и отправка пп, разнесение банковской выписки), работа с 70 счетом, работа в программе Турбо бухгалтер; работа с первичной документацией (сч. 60, 62, 71); отправка отчетности через Контур Экстерн; взаимодействие с госорганами (сверка платежей, отчетность, выписки), выполнение поручений главного бухгалтера. Ведение параллельно несколько юр.л. и ИП.
Валютные операции: оформление паспорта сделки, покупка валюты, оплата иностранным поставщикам.
Подготовка отчетности в ПФР и ФСС. Опыт работы по УСН и ООО и ИП. Уверенный пользователь ПК. Руководство коллективом до 14 человек; владение компьютером-"уверенный пользователь" Word, EXEL, нтернет, электронная почта; Профессиональные организация и управление деятельностью центра по продаже страховых полисов;
- навыки организации и контроля за деятельностью сотрудников, за работой агентской сети;
- изучение региональных условий и спроса на определённые страховые услуги. Анализ состава потенциальных клиентов, навык продаж, проведение учебно-аналитической работы, обучение сотрудников, работа с клиентами; анализ экономических показателей, подготовка отчётов и оперативной информации для руководства.
- ведение переговоров
- составление договоров
- работа с налоговой органами ПФР, соц.страха
- проведение ревизий
- Оформление приема, перевода и увольнения работников
- Формирование и ведение личных дел работников
- Оформление полисов ОМС
- Оформление листов временной нетрудоспособности
легко обучаемая, стиль управления-"авторитарный"; постоянно занимаюсь самообучением; с клиентами, коллегами и подчинёнными всегда нахожу контакт;ориентирована на результат; напористость, уверенность в себе, коммуникабельность, позитивно настроена и активна, способна работать в режиме многозадачности.
- взаимодействие с гос структурами
- составление писем
- изучение 1С 8.2