Москва
Резюме № 338413
Обновлено 31 марта 2015
no-avatar

Бухгалтер / Специалист казначейства / Оператор информационной базы

Была больше месяца назад
35 000 ₽
45 лет (родилась 23 сентября 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года

    Бухгалтер

    ООО "Сыры Полесья", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в Банк-Клиенте (5 шт.) в полном объеме: (прием/обработка/проведение выписок, созвон с банками, проведение п/п, валютный счет, покупка/продажа валюты), формирование заявок на оплаты. Работа с договорами (белорусские/украинские поставщики), редактирование, подписание, создание доп.согл., оформление паспортов сделок, выписка валютных справок, полное ведение и отслеживание п/с в рамках закона о "Валютном контроле РФ". Подача документов на факторинг, ведение и отслеживание в полном объеме, проведение в базе 1С. Получение/обработка счет-фактур, услуг из банков и факторинговых компаний. Ведение счетов: 50, 51, 76.10, 60, 62, 66.1, 66.2, 92.1. Внутренняя отчетность организации, иные поручения главного бухгалтера. Уволена в связи с ликвидацией организации.
    • Март 2011 – октябрь 2011
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "МВ Квадрат", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в Банк-Клиенте (5 шт.) в полном объеме: (прием/обработка/проведение выписок, созвон с банками, проведение п/п, валютный счет, покупка/продажа валюты), формирование заявок на оплаты. Работа с договорами (белорусские/украинские поставщики), редактирование, подписание, создание доп.согл., оформление паспортов сделок, выписка валютных справок, полное ведение и отслеживание п/с в рамках закона о "Валютном контроле РФ". Подача документов на факторинг, ведение и отслеживание в полном объеме, проведение в базе 1С. Получение/обработка счет-фактур, услуг из банков и факторинговых компаний. Ведение счетов: 50, 51, 76.10, 60, 62, 66.1, 66.2, 92.1. Внутренняя отчетность организации, иные поручения главного бухгалтера.
    • Апрель 2010 – январь 2011
    • 10 месяцев

    Оператор ЭВМ

    Детская стоматологическая пол-ка №42 УЗЮАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ввод данных в информационную программу, оформление, проверка документов и прочее.
    • Январь 2008 – август 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "МВ Квадрат"

    Обязанности и достижения:

    Работа в Банк-Клиенте (5 шт.) в полном объеме: (прием/обработка/проведение выписок, созвон с банками, проведение п/п, валютный счет, покупка/продажа валюты), формирование заявок на оплаты. Работа с договорами (белорусские поставщики), редактирование, подписание, создание доп.согл., оформление паспортов сделок, выписка валютных справок, полное ведение и отслеживание п/с в рамках закона о "Валютном контроле РФ". Подача документов на факторинг, ведение и отслеживание в полном объеме, проведение в базе 1С. Получение/обработка счет-фактур, услуг из банков и факторинговых компаний. Ведение счетов: 50, 51, 76.10, 60, 62, 66.1, 66.2, 92.1. Внутренняя отчетность организации, иные поручения главного бухгалтера.
    • Март 2006 – июль 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Меркурий-Металл-Групп"

    Обязанности и достижения:

    Работа с Банк-Клиентами (7шт.) в полном объеме: (прием/обработка/проведение выписок, созвон с банками, проведение п/п, отслеживание и ведение кредитной истории компании, подбор док-в для получения кредитов/овердраф./факторинга). Авансовые отчеты, оформление командировочных. Акты-сверок с покупателями. Ведение базы контрагентов. Выписка доверенностей сотрудникам, водителям. Оформление сотрудников в базу, расчет з/п, аванса (67чел.), оформление зарпл/карт сотрудникам, формирование 2НДФЛ (по двум орган-ям). Поездки в банк, оформление и ведение чековой книжки организации, снятие наличных, ведение кассовой книги. Начисление и оплата налогов. Формирование отчетности для ИФНС (по двум орган-ям): пенс.фонда, сдача отчетности ЕСН, ПФР, декларации, ФСС. Проведение встречных проверок с налоговой, подготовка полного пакета док-в (около 10-ти требований в месяц). Внутренняя отчетность организации. Счета: 62, 60, 50, 51, 68, 69, 66.
    • Январь 2005 – март 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "МастерПринтПечать"

    Обязанности и достижения:

    Участок расчеты с покупателями. Оформление отгрузочных док-в (накладные, счета-фактуры, доверенности). Выставление счетов. Акты сверок с покупателями. Формирование записи в книге-продаж, на основании оплат и выставленных счетов-фактур. Контроль за правильностью оплаты и реквизитами покупателей, выписка дубликата док-в. Выполнение иных поручений гл.бухгалтера.
    • Апрель 2004 – декабрь 2004
    • 9 месяцев

    Секретарь офиса

    ООО "Реола"

    Обязанности и достижения:

    Координация входящих/исходящих звонков, регистрация и распределение входящей документации, закупка канц. и хоз.товаров. обеспечение жизнедеятельности офиса, организация банкетов, первичная документация. Встреча клиентов. Выполнение личных поручений руководителя организации. Заказ билетов, бронирование гостиниц, организация встреч. По совместительству выполняла обязанности менеджера по персоналу. Кадровое делопроизводство в полном объеме (поиск кандидатур по вакансиям, учет трудовых книжек, журнал регистрации трудовых договоров, составление личных дел сотрудников, прием и увольнение сотрудников в 1С, записи в трудовой книжке). Причина увольнения: перевод в ООО «МастерПринтПечать» и повышение по должности.
    • Июль 2003 – сентябрь 2003
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Коспания НОВЕНКА"

    Обязанности и достижения:

    Мини-АТС, оргтехника, делопроизводство, ведение табеля посещаемости, выписка счет-фактур, доверенностей, платежных поручений, прием и распределение входящей документации, обеспечение работы офиса.
    • Ноябрь 2000 – май 2003
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник бухгалтера, секретарь ген.директора

    ЗАО "Вестос-К"

    Обязанности и достижения:

    Мини-АТС, встреча и общение с клиентами, вся оргтехника, делопроизводство, координирование работы водителей, ведение табеля посещаемости, выписка счет-фактур, доверенностей, платежных поручений, прием и распределение входящей документации, обеспечение работы офиса.
    • Ноябрь 1999 – март 2000
    • 5 месяцев

    Секретарь ген.директора

    ОАО "РАСВЭРО"

    Обязанности и достижения:

    Мини-АТС, встреча и общение с клиентами, координирование работы водителей, делопроизводство, прием и распределение входящей документации, обеспечение работы офиса, подготовка текущей документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность пунктуальность, хорошая и быстрая обучаемость, целеустремленность. Компьютерные навыки: ПК на уровне уверенного пользователя: Microsoft Word, Exsel, Internet Explorer, The Bat, Outlook Expres, Venta Fax, 1С, КомТех, Банк-Клиенты (СберБанк, АльфаБанк, МИБ, Прадо Банк, Абсолют Банк, НЗ Банк, Промсвязьбанк, Электроника). Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер.

Иностранные языки

  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Оператор информационных системСентябрь 2012 – апрель 2014
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)ДиспетчерМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)ПродавецМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Бухгалтер по заработной платеФевраль 2023 – июнь 2024
Обновлено вчера
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)КазначейФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)БухгалтерМарт 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист казначействаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2012 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист казначейства



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob