Москва
Резюме № 32890847
Обновлено 23 февраля 2017
no-avatar

Бухгалтер / Финансовый ассистент / Помощник финансового менеджера / Помощник финансового директора

Была больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родилась 04 августа 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Аэропорт
Сокол
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Финансовый ассистент

    ООО "Хейнс Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с компанией, предоставляющей бухгалтерские услуги на аутсорсинге: • Контроль за осуществлением платежей внешним контрагентам • Обработка первичной документации, счетов, договоров и других документов для передачи в бухгалтерию/отслеживание проведения документов в 1С. • Сверки с поставщиками и покупателями на регулярной основе • Другие поручения руководителя в рамках профессиональной компетенции Взаимодействие с банком: • Валютный контроль, паспорта сделки, справки и прочее • Банк-клиент • Контроль поступления и отражения денежных средств • Выписки и прочие банковские документы • Подготовка отчетов для Центробанка Взаимодействие с налоговыми органами, аудиторами и фондами: • Подготовка писем, документов в налоговую (кроме регулярной отчетности, выполняемой аутсорсинговой бухгалтерией) • Подготовка писем, документов в фонды • Взаимодействие с аудиторами и налоговыми органами, в том числе участие в проверках
    • Июль 2015 – октябрь 2015
    • 4 месяца

    Ведущий бухгалтер

    ООО "БЭСТКОНСАЛТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского учета (от первичной документации до сдачи отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС) Ведение 13 юридических лиц, ОСНО, УСН. Работа по срочному трудовому договору сроком на три месяца.
    • Январь 2014 – май 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Геометр" , АО "Градостроительное проектирование" (внешнее совместительство), Москва

    Обязанности и достижения:

    В январе 2014 года была принята на должность бухгалтера в группу компаний АО "Градостроительное проектирование". В октябре 2014 года назначили главным бухгалтером ООО "Геометр" по внешнему совместительству. Должностные обязанности: * работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок. * ведение кассы организации, авансовые отчеты; * ведение банковских операций; * организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступление и выбытие основных средств, склад, ТМЦ; * формирование налоговой и бухгалтерской отчетности, отчетность в фонды ПФР, ФСС; * опыт открытия, закрытия счетов в банке; * опыт открытия и ликвидации фирм; * опыт прохождения выездных, камеральных и аудиторских проверок. * ЗАРПЛАТА · расчет заработной платы сотрудников в полном объеме, отражение бухгалтерских проводок по начислению заработной платы в 1С (350 человек); · расчет больничных, отпускных, удержаний по исполнительным листам и пр.; · оформление документов по выплатам сотрудникам через кассу и банк; · расчет налогов с ФОТ; · формирование и сдача отчетности (ФСС, ПФР, НДФЛ); · формирование справок для сотрудников по месту требования; · подготовка данных в рамках своего участка для управленческой отчетности; · участие в автоматизации процессов, связанных с заработной платой ОПЫТ ведения 9 юридических лиц: ОА "Градпроект", ООО "Геометр", ООО "Основной ресурс", АО "ГрадДевелопмент", АО "ГрадСтрой", ЖСК "Богатырский", ЖСК "Сокольнический", ООО "ЭнтрПроект", АО "ГрадЭксперт" В связи с затруднительным финансовым положением группы компаний было проведено сокращение штата сотрудников. По взаимному согласию сторон уволилась по собственному желанию.
    • Февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Экономист

    ГБУ ПНИ №20, Москва

    Обязанности и достижения:

    * План финансово-хозяйственной деятельности: - формирование плана ФХД; - формирование бюджета доходов и расходов предприятия; - анализ исполнения бюджета движения денежных средств (БДДС); - план-факт анализ исполнения бюджетов (БДР, БДДС). * Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: - контроль исполнения финансовых планов; - анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия. * Управленческий учет: - сбор и обработка данных для управленческого учета; - анализ и оценка эффективности управленческого учета; * Участие в постановке системы экономического и бюджетного управления, в т.ч.: - участие в формировании нормативно-методологической базы (написание положений, регламентов, методологии), - подготовка распорядительных документов для выполнения крупных отчетных экономических форм (подготовка регламентов, приказов и др. распорядительных документов); - разработка учетных процедур, - участие в проектах по автоматизации процесса бюджетирования и управленческой отчетности (составление ТЗ, участие в тестировании системы, документирование процесса); - консультирование функциональных подразделений; * Фонд оплаты труда: - разработка, составление и расчет Тарификационных списков по предприятию; - составление Штатного расписания по предприятию; - разработка структуры и расчет Фонда оплаты; * Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации. Функции: * Организация работы договорного отдела (в подчинении 3 человека); * Организация работы планово-экономического отдела. Достижения: * Инициация создания договорного отдела; * Разработка полного пакета документов для работы договорного отдела (положение о договорном отделе; Регламент взаимодействия с другими подразделениями учреждения; Должностные инструкции) * Создание аналитической базы данных по экономическим показателям деятельности учреждения. Уволилась по собственному желанию. Причина увольнения: отсутствие перспектив карьерного и профессионального роста.
    • Февраль 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель

    Индивидуальный предприниматель, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета ОСН, УСН в полном объеме: - обработка первичной документации; - ведение участка Банк, Касса; - формирование Книги покупок и Книги продаж; - формирование и предоставление налоговой отчетности (НДС, НДФЛ) Организация бесперебойной работы производства; Поиск поставщиков, привлечение покупателей. Причина прекращения деятельности: смена места жительства.
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО " НАБОР", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    В октябре 2008 года была принята на должность "Бухгалтер по учету реализации" Должностные обязанности: * организация работы отдела: * ведение счета 62; * акты сверок с покупателями; * формирование Книги продаж; * расчет суммы НДС с продаж; * анализ дебиторской задолженности. В январе 2009 года была переведена на должность "Бухгалтер по учету поставок" Должностные обязанности: * оформление первичной документации; * формирование, ведение и хранение первичной документации; * бухгалтерский учет ОС. В марте 2009 года повысили до Заместителя Главного бухгалтера по учету поставок. В подчинении 3 человека. Должностные обязанности: * организация работы отдела; * ведение счета 60; * акты сверок с поставщиками; * формирование Книги покупок; * расчет суммы НДС с покупок; * ведение переговоров с поставщиками: * анализ кредиторской задолженности; * оформление авансовых отчетов; * оформление путевых листов. Причина увольнения: открытие собственного бизнеса.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: аккуратная, активная, бесконфликтная, быстро обучаемая, внимательная, работоспособная, дисциплинированная, инициативная, исполнительная, коммуникабельная, есть навыки ведения переговоров, навыки делового общения, организаторские способности, настойчивая, целеустремленная, энергичная, пунктуальная. * Владею программными обеспечениями: MS Windows, MS Word, MS Excel, 1C: Предприятие, 1С: Бухгалтерия, Гарант, Консультант, Клиен-Банк, On-line ("ПК Парус"), Контур-Экстерн, Сервис Отчет.ру, * Уверенное знание налогового, гражданского, трудового и административного законодательства. * Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. * Опыт работы с ОСНО, УСН. * Опыт ведения учета для нескольких юридических лиц.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы НалоговикМай 2016 – май 2016
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Финансовый менеджерМарт 2008 – ноябрь 2010
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2013 – июль 2015
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист финансового учета компанииСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ПрактикантСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Стажёр отдела финансового анализаЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)БухгалтерИюнь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)БухгалтерФевраль 2021 – июль 2024
Обновлено 4 декабря
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер в единственном лицеИюль 2021 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетФинансовый директор