Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Формировать сводные расчетные таблицы, справки - расчет для формирования первичных бухгалтерских документов;
- производить сверку с клиентами, соответствующими структурными подразделениями Филиала непосредственно перед выставлением счетов, актов выполненных работ-услуг, счетов-фактур по оказанным услугам;
- на основании данных об оказанных услугах выставлять счета, акты выполненных работ-услуг, счета-фактуры клиентам за услуги, оказанные в отчетном периоде;
- выставлять платежные требования на списание денежных средств клиентов за оказанные услуги;
- ежедневно по рабочим дням до 12-00 часов местного времени направлять в головную организацию НКО "ИНКАХРАН" (ОАО) данные по услугам, оказанным сетевым клиентам;
- формировать и направлять а головную организацию НКО "ИНКАХРАН" (ОАО) данные по услугам, оказанным сетевым клиентам, для начисления дохода ежемесячно в первый рабочий день после завершения отчетного периода;
- сверять данные по начисленным доходам головной организацией НКО "ИНКАХРАН" (ОАО) по сетевым клиентам;
- направлять запросы Главному бухгалтеру, Заместителю главного бухгалтера на открытие счетов "Требования банка по прочим организациям" - 47423;
- подготавливать и направлять организационные данные Главному бухгалтеру, Заместителю главного бухгалтера по клиентам, которым оказаны услуги в отчетном периоде;
- направлять Главному бухгалтеру, Заместителю главного бухгалтера, Начальнику отдела расчетов служебные записки на списание денежных средств с клиентов, имеющих расчетные счета в Филиале, за оказанные услуги;
- осуществлять рассылку, в т.ч. по факсу, электронной почте выставленных счетов клиентам Филиала;
- Вести журнал учета выставленных счетов-фактур, формировать и брошюровать ежоежемесячно;
- вести книгу продаж для расчета, обоснования и контроля налоговой базы по НДС, формировать и брошюровать ее ежеквартально;
- получать у установленном порядке от работников Филиала документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
- подписывать документы в пределах предоставленных полномочий;
- поддерживать в рабочем состоянии полный объем информации.