Обязанности и достижения:
- Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг.
- Обеспечение предоставления клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора.
- Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.).
- Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана.
- Обеспечение высокого уровеня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда
- Осуществление контроля над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
- Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана/магазина
- Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивает их своевременное получение, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.
9. Осуществляет организацию учета производимых работ и услуг.