Москва
Резюме № 29596352
Обновлено 24 сентября 2024
no-avatar

Бухгалтер / специалист

Была больше месяца назад
150 000 ₽
37 лет (родилась 20 апреля 1988), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2019 – январь 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ФГБУ Центр оценки качества зерна, Москва
    Предоставление услуг, и гос. задания.

    Обязанности и достижения:

    Ведение регистров бюджетного учета в Облачном сервисе «1С. Предприятие 8.2» В ЧАСТИ ВЕДЕНИЯ УЧАСТКА БАНК (скачать из СУФД загрузить в 1С и разнесение доходов и расходов, проведение и составление уведомлений, разнесение по филиалам НДС, ежемесячная сверка с Казначейством, ежедневное проведение реестров, работа с филиалами). УЧАСТОК УСЛУГИ (прием первичных документов проверка введение в программу 1С, ежемесячный реестр, 4 ж. о., работа с контрагентами) УЧАСТОК БСО (учет и проведение в программе 1С, акты инвентаризации). Работа в системе ЭДО со входящей и исходящей корреспонденцией. Работа в ДИАДОКЕ. Работа в системе с кассовым аппаратом "ЭВАТОР" ежедневное выбивание чеков. Работа в системе «СУФД». Участие в проводимых проверках контролирующими органами. Работа с МОУ ФК
    • Март 2019 – июль 2019
    • 5 месяцев

    Специалист-эксперт

    Минстрой РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение регистров бюджетного учета в Облачном сервисе «1С. Предприятие 8.3» в части учета ТМЦ и услуг. Работа в системе СЭДО со входящей и исходящей корреспонденцией. Составление деловых писем. Подготовка комплекта документов для получения сертификатов электронной подписи (ЭЦП) для сотрудников Министерства. Работа в системе «Электронный бюджет» Работа в системе «СУФД». Участие в проводимых проверках Счетной палаты, Федерального казначейства и других контролирующих органов. Работа с подведомственными организациями.
    • Апрель 2008 – февраль 2015
    • 6 лет и 11 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ГКУ Дирекция ДО г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    2.1. Прием, проверка и обработка отчетов по питанию от государственных учреждений (реестр талонов, сводный отчет, разбивка сводного отчета по категориям, справка расходования денежных средств). 2.2. Сверка по учреждениям в программе АРМ Отчетность в ИС ПП. 2.3. Выверка с поставщиками на основании актов в разрезе каждого учреждения. 2.4. Предоставляются документы на оплату, которые обрабатываются в программе «АВЕРС» (банк, договора). Работа в Облачной бухгалтерии 1С. 2.5. Формирование платежных поручений для ФКУ, через программу ПИВ АСУ ГФ. 2.6. Ведение учета (анализ фактических и кассовых расходов) по целевым статьям бюджетной классификации по каждому учреждению. 2.7. Анализ и контроль за исполнением договоров в разрезе учреждений ЮВОУО по КБК и БО. 2.8. Сбор и анализ данных по выполнению комплексной программы мер социальной защиты жителей города Москвы. 2.9. Составление отчетности для ДО г. Москвы по дето/дням и порциям. 2.10. Выполнять поручения начальника отдела. 2.11. Ежемесячное составление отчетов по оплате государственных контрактов для ДО г. Москвы. 2.12 Составление графика финансирования. 2.13. Подготовка и рассылка электронных писем в учреждения для сбора необходимой информации бухгалтерского учета. 2.14. Начисление и проведение анализа образования кредиторской и дебиторской задолженности.
    • Май 2007 – январь 2008
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    АйПиСи2U, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим). Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. Руководит работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений. Организует работу секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролирует культуру речи секретарей (операторов). Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды. Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса. Назначает работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определяет схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому. Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса. Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов. Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составляет распорядок работы офиса, контролирует его соблюдение, ведет учет нарушений, анализирует причины нарушений и принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины). Оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК, Ms Word, Excel, Internet, Парус, Аверс, ПИВ АСУ ГФ, Облачная бухгалтерия 1С, АРМ отчетность в ИСПП, СЭДО, СУФД.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 мес.)БухгалтерФевраль 2025 – май 2025
Обновлено в 12:10Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 11:50Последнее место работы (1 год и 1 мес.)БухгалтерИюнь 2022 – июль 2023
Обновлено в 11:20Последнее место работы (9 мес.)Советник отдела бюджетной политики Управления обеспечения деятельности департаментаОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист абонентского отделаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист абонентского отделаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерФевраль 2011 – январь 2012
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Помощник бухгалтераИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Бухгалтер-оператор 1СМарт 2024 – январь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий архивистОктябрь 2013 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетСпециалист-бухгалтер