Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Формирование и управление системой FNB (бары, кафе, рестораны) в сети кинотеатров:
- Выбор поставщиков и заключение договоров (поставка, маркетинга).
- Обеспечение бесперебойной работы баров и ресторанов, контроль.
- планирование прибыли от FNB;
- формирование ассортимента реализуемой продукции с целью повышения рентабельности FNB;
- проведение совместных акций (Trade Promotions, «Retail Program») направленных на увеличение продаж продукции в системе FNB;
- управление персоналом;
- ведение бухгалтерской отчетности.
2. Ведение направления аренды на принадлежащих работодателю площадях в ТРЦ «Вэйпарк»:
- формирование ценовой политики.
- проведение переговоров и сдача площадей в аренду в рамках общей концепции развлекательной зоны.
3. Ведение рекламного направления в сети кинотеатров и магазинов.
- формирование и утверждение Медиакита;
- составление и утверждение годового маркетингового плана;
- управление отделом (2 человека);
- продажа эфирного времени (ролики перед киносеансами);
- составление рекламных кампаний и формирование бюджетов согласно пожеланиям клиента;
- организация BTL/ATL акций в кинотеатрах и магазинах;
- ведение направления Indor в сети кинотеатров;
- наружная реклама (совместные проекты с партнерами);
- работа по бартеру с ведущими компаниями (кросспропоушен, Ко брендинг).
- проведение премьер фильмов и PR мероприятий, направленных на продвижение компании;
- работа на спец проектах: семплинги, промо-акции, установление промо-точек, брендирование залов, ресторанов, работа со спонсорами, составление спонсорских пакетов и пр.
- разработка системы премирования сотрудников.
4. Организация проведения частных (коммерческих) мероприятий в VIP- кинотеатре
«Романов синема».
- разработка коммерческого прайса по проведению Event-мероприятий в VIP –кинотеатре.
- организация фуршетов;
- подготовка сценариев проведения мероприятия;
- работа с персоналом;
- работа с VIP-персонами на премьерах;
- продвижение кинотеатра в сегменте VIP;
- работа с клиентами класса Luxury;
- организация рекламных кампаний эксклюзивных брендов: Louis Vuitton, Omega и пр.
5. Продвижение продуктов кинотеатра на рынке:
- разработка долгосрочных и краткосрочных маркетинговых планов;
- разработка и проведение маркетинговых мероприятий, акций;
- бюджетирование и расчет эффективности отдачи затраченных средств на рекламу;
- разработка сувенирной продукции, аксессуаров, создание презентаций, буклетов их продвижение и распространение на бартерной основе.
Точки распространения: («World class», «Misin Studio», «Panavto» и.т.д.)
Достижения:
1. Успешная разработка и внедрение проекта по ценообразованию рекламных продуктов кинотеатра и повышению эффективности работы отдела.
- Привлечение к сотрудничеству ведущих компаний российского рынка, таких как «MGA Interactive» «BBDO Moscow», «Каro media», «Krem», а так же поставщиков алкогольной и фуд – продукции (Efes, Coca Cola, Diageo, «Кraft», «Efes», «British American Tobacco» и.т.д..);
2. Привлечение компании «Pringls» в качестве генерального спонсора годовой программы премьер и проведение совместных Trade program.
3. Успешное управление коммерческими проектами (реабилитация и увеличение рентабельности FNB в кинотеатрах, успешное ведение направления аренды);
4. Организация и проведение в кинотеатре «Романов синема» крупных премьер VIP клиентов:
- презентация книги Ирины Мироновой,
- проведение творческого вечера Леонида Володарского,
- проведение закрытых семинаров партнеров компании «Deloitte», «Тroika Dialog», «Boeing» и. др.