Обязанности и достижения:
Работа в крупной компании численностью 900 человек. Взаимодействие с тремя филиалами, контроль правильности ведения бухгалтерского учета бухгалтерами филиалов.
- Бюджетирование, планирование, отчеты по исполнению бюджета. Анализ отклонения бюджета план /факт. Бюджет движения денежных средств.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Составление отчетности по МСФО. Составление экономической отчетности для Министерства Финансов.
Формирование бюджета по нескольким филиалам.
Объединение бюджета нескольких юридических лиц.
Составление смет на работы и услуги.
Составление калькуляции.
Ведение фискального учета.
Обработка и оформление первичной документации в программе 1С Бухгалтерия (версии 7, 8.1 и 8.2);
- Контроль поступления первичных документов;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверки с поставщиками и заказчиками;
- ТМЦ. Оформление доверенностей, учет и перемещение материалов и товаров. Перемещение материалов на складах.
- Подготовка первичных документов по расчетам с покупателями в 1С;(выписка счета на оплату, счет-фактур, актов выполненных работ, накладных).
- Участие в подготовке документов по аудиторским, встречным и камеральным проверкам.
- НДС подготовка документов для сдачи декларации, сдача декларации по НДС в налоговый комитет.
- Работа с договорами, регистрация договоров, отслеживание сроков действия договора при длительных сроках или пролонгации договора. Совместная работа с юристами компании.
- Банковские операции. Работа с банк-клиентом.
- Работа с контрольно-кассовым аппаратом.