Москва
Резюме № 28145617
Обновлено 29 января 2020
Превью фото соискателя

Бухгалтер, заместитель руководителя подразделения, отдела, офиса

Была больше месяца назад
35 000 ₽
49 лет (родилась 02 сентября 1976)
Вологдаготова к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Бухгалтер

    ИП Волков В.Ф., ООО "Вектор"
    Розничная и оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета организации и ИП в программе «1С: Предприятие», прием и контроль первичной документации от поставщиков и покупателей; формирование досье контрагентов (проявление должной осмотрительности); заключение договоров с покупателями; составление внутренней отчетности по запросу руководителя; формирование и контроль актов сверки взаиморасчетов с контрагентами; обработка авансовых отчетов; взаимодействие с налоговыми органами (сбор и предоставление информации в рамках запросов).
    • Октябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель направления по операционному сервису и качеству

    ОО "Вологда" ФАКБ "Абсолют Банк" (ПАО) в Санкт-Петербурге, Вологда
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Организация работы фронт-офиса и кассовых работников, составление отчетности, подбор и обучение сотрудников фронт-линии и кассы. Открытие и ведение счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Продажи банковских, страховых услуг и продуктов, поиск и привлечение новых клиентов, выполнение личных планов продаж (НСЖ, ИСЖ, коробочные страховые продукты) и контроль за выполнением планов сотрудников фронт-офиса. Проведение планерок с сотрудниками фронт-офиса и отдела ипотечного кредитования. Участие в презентациях банка новых продуктов и услуг. Замещение должности Управляющего офисом в период его отсутствия. Проведение анализа деятельности офиса (текущие показатели, планирование и разработка показателей операц. деятельности, составление отчетности). Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса (текущее обеспечение, документооборот, взаимоотношение со сторонними организациями и головным офисом).
    • Ноябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год

    Главный менеджер

    ОО в г. Вологде филиала 7806 ВТБ24 (ПАО), Вологда

    Обязанности и достижения:

    Открытие и ведение счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, продажи банковских услуг и продуктов, поиск и привлечение новых клиентов, выполнение планов продаж.
    • Май 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный операционист

    ККО "Вологодский" Филиала Московский ООО КБ "Развитие", Вологда

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физических и юридических лиц – клиентов офиса, составление внутренней отчетности, продажи банковских услуг и продуктов, поиск и привлечение клиентов, выполнение планов продаж по всей продуктовой линейке и участие в разработке новых тарифов по операциям физических лиц, выполнение функций персонального менеджера
    • Апрель 2006 – май 2015
    • 9 лет и 2 месяца

    Начальник дополнительного офиса

    АО "Промэнергобанк", Вологда

    Обязанности и достижения:

    Контроль и организация работы офиса по обслуживанию физических лиц (вклады, переводы без открытия счета, текущие счета, ипотечные и потребительские кредиты, валюто-обменные операции) и юридических лиц (открытие и ведение расчетных и депозитных счетов, расчетно-кассовое обслуживание); подбор и обучение сотрудников офис;, составление, реализация и контроль за выполнением планов по привлечению клиентов и по продажам в офисе; составление графиков работы сотрудников офиса; участие в презентациях банка новых продуктов и услуг

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, пунктуальность, организованность, аналитический склад ума, клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 102 похожих резюме
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник группыДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Директор департамента продажФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Начальник отдела по работе с корпоративными клиентамиАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 мая 2004Последнее место работы (6 мес.)частная юридическая практикаОктябрь 2003 – апрель 2004
Обновлено 20 августа 2007Последнее место работы (19 лет)Руководитель отдела продажДекабрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 19 марта 2009Последнее место работы (2 года и 3 мес.)МенеджерОктябрь 2006 – январь 2009
Обновлено 16 ноября 2008Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Специалист отдела урегулирования убытковИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 13 февраля 2014Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник отдела продажМай 2011 – декабрь 2013
Обновлено 9 декабря 2010Последнее место работы (7 мес.)Специалист кредитно-кассового офисаИюнь 2008 – январь 2009
Обновлено 30 июня 2019Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории и обществознанияСентябрь 2006 – август 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя отдела


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob