Обязанности и достижения:
• выполнение заданий и поручений директора;
• прием и распределение телефонных звонков;
• взаимодействие с клиентами, прием заявок, консультирование клиентов;
• прием посетителей, заказ пропусков;
• подготовка документов для руководителей;
• работа с протоколами, приказами и распоряжениями;
• оформление договоров, доверенностей, актов;
• составление претензий;
• работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
• информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
• организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцелярии, хоз. товаров).
• работа с факсом, принтером и сканом, помощь отделам (бухгалтерия, отдел продаж);
• ведение документов по сертификации на продукцию, контроль сроков действия сертификатов на продукцию, подготовка сертификатов для клиентов.