Обязанности и достижения:
1. Контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2. Помощь покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
3. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, дополнительные консультации покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помощь товароведу или директору магазина в приемке товара.
5. Подготовка товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т. д.
6. Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т. д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
7. Участие в инвентаризации.
8. Слежение за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками