Обязанности и достижения:
Сдача налоговой отчетности в ПФР, ФСС, налоговую (общий режим и ЕНВД), книга доходов и расходов, Банк-клиент, Составление книги покупок и продаж, Ведение кассовой книги предприятия, работа с наличными денежными средствами, отражение всех кассовых операций, Осуществление расчетов с сотрудниками (зарплата, авансовые отчеты, командировки), Оформление первичной документации (разноска документов, распечатка этикеток, установка цен, распечатка ценников, разукомплектация товаров), контроль остатков на складе, инвентаризация, Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), Выставление счетов на оплату, накладных, счет-фактур, Расчеты с поставщиками и покупателями, контроль за задолженностью, составление актов сверки