Обязанности и достижения:
Ведение документации в 1С8.1- 1С8.3.
Ведение первичной документации по поставщикам и покупателям
Прием, контроль, обработка документации по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, ТМЦ, затрат на производство, хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги)
Отражение на счетах управленческого учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей
Подготовка данных для составления отчетности.
Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, проведение инвентаризаций и ревизий (товарно-материальных ценностей)
Составление платежных поручений, реестров заработной платы, отправка через платежную систему Онлайн Сбербанк
Земельный налог. Авансовые отчеты. Касса. Статистика. Росимущество.