Москва
Резюме № 23609573
Обновлено 4 июля 2019
no-avatar

Бухгалтер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 23 октября 1987), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Июнь 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО "ИНВЕСТСТРОЙ-15", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеСтроительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Ежедневное снятие выписок по всем банкам Компании; Ежедневное отражение банковских операций в системе 1С; Формирование ежедневной справки об остатках денежных средств на счетах Компании в банках; Формирование сводного отчета по движению денежных средств по Компании; Осуществление оперативной работы с текущими платежами (согласование пакета документов для дальнейшего осуществления оплат, проверка заявок на перечисление денежных средств в части выполнения плана расходов, участие в согласовании реестров на оплату); Проверка обоснованности заявок филиалов, их соответствия заключенным договорам, актам выполненных работ и услуг, счетам и иным документам; Формирование, утверждение и исполнение ежедневного реестра платежей согласно принятым заявкам и обязательным платежам Компании; Контроль за неоплаченными заявками (ведение реестра неоплаченных платежей); Взаимодействие с банками по текущим вопросам, получение необходимых справок, писем, платежных поручений; Создание архива банковских документов; Обеспечение руководителей, проверяющих органов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности достоверной информацией по учетным операциям. Ведение кассовых операций; Прием, выдача наличных денежных средств; Инкассация выручки; Принятие денежных средств от физических и юридических лиц; Расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет; Оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга); Отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.; Ведение книги кассира - операциониста, закрытие дня. Обработка авансовых отчетов сотрудников, проверка предоставленных документов на соответствие требованиям, предъявляемым к первичным документам, а также требованиям компании в рамках ее политики, контроль подписей лиц, авторизующих расходы по авансовым отчетам в рамках их полномочий; Ведение бухгалтерского учета затрат, связанных с командировками и прочими хоз. затратами сотрудников компании по авансовым отчетам; Своевременная подача ведомости платежей на аванс и возмещение понесенных расходов сотрудниками компании на основании проведенных авансовых отчетов.
    • Август 2012 – июнь 2013
    • 11 месяцев

    Бухгалтер клиент-банк

    ООО "ТД Тонус Эласт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение первичной документации; - получение банковских выписок и их проведение в 1С 8.2; - формирование и отправка платежных поручений по системе "Клиент-банк"; - проведение валютных операций; - ведение расчетных счетов нескольких юридических лиц; - ведение реестров в Excel; - перечисление зарплат на карточки сотрудников; - составление актов сверок с клиентами.
    • Сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Оператор ПК

    X5 RETAIL GROUP, Чехов

    Обязанности и достижения:

    - внесение данных в БД - распечатка наборных и проверочных накладных - подготовка сопроводительной документации - проведение в БД возвратов, перемещений, списаний - участие в инвентаризациях

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и навстречу руководителю. Готова вложить свои усилия в компанию. Причиной поиска новой работы является желание поднять профессиональный уровень, приобрести новые навыки. - ввод первичных документов (выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 8,2; - занесение банковских выписок в программу; - работа с программами (Word, Excel, 1С 8.2, Internet Explorer); - составление платежных поручений; - проведение сверок с клиентами; - умение работать в режиме многозадачности; - желание развиваться, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С 8.2, Internet Explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2018 – ноябрь 2020
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник бухгалтераОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Кладовщик на складСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 мес.)Бухгалтер-стажерАпрель 2021 – май 2021
Обновлено 16 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по документооборотуЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий бухгалтерЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:20
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)АдминистраторАвгуст 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob