Обязанности и достижения:
1. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бух.учета;
2. Оформление первичной документации: обработка счетов, счетов-фактур поставщиков, проверка наличия оригиналов документов, контроль правильности их составления;
3. Ведение складского учета, анализ дебиторской и кредиторской задолженности перед поставщиками, составление актов сверки с поставщиками;
4. Ведение контроля оплаты счетов поставщиков;
5. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств.
6. Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- поступление и реализация товара;
- касса, отчеты;
- составление и контроль первичной документации, банковские расчеты;
- сверка с контрагентами по взаиморасчетам и договорам;
- исчисление и уплата налоговых и обязательных платежей.