Обязанности и достижения:
- Прием и контроль правильности составления входящих первичных документов по товарам для перепродажи, проверка полноты реквизитов, соответствие указанных цен, ценам, указанным в договоре, спецификации, протоколе, законность составления принимаемых документов;
- Отражение в 1С операций по учету товаров для перепродажи с присвоением счетов учета (поступление, реализация, перемещение, списание);
- Учет расчетов с поставщиками товаров в разрезе договоров (Акты сверок взаиморасчетов);
- Регистрация и ввод закупочных и отпускных цен на товары в регистры ценообразования согласно договора, спецификации, протокола;
- Составление журнала учета выданных счетов-фактур полученных, проверка наличия оригиналов выданных счетов-фактур, накладных на продажу товаров;
- Составление при необходимости приходных ордеров на получаемые товары, в соответствии с требованиями по оформлению;
- Выдача доверенностей на получение ТМЦ;
- Ведение учета зарекламированной продукции (брака), отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением зарекламрованной продукции;
- Сличение фактических остатков товаров на складах данным бухгалтерского учета;
- Проведение и оформление инвентаризации;
- Работа с клиент-банком, платежные поручения, разнесение выписок банка;
- Экспорт, импорт, 0% ставка;
- Подбор документов по камеральным, выездным налоговым проверкам, оформление сопроводительных писем;
- Выписка документов по товарам, реализованным с НДС по ставке 0%, проверка, отражение в 1С и на счетах бухгалтерского учета;
- Ведение аналитического учета товаров для перепродажи с НДС по ставке 0% по складам, местам хранения, номенклатурным группам, учет расчетов с поставщиками товаров в разрезе договоров;
- Составление ведомости для подтверждения НДС по ставке 0%, подготовка документов для подтверждения НДС по ставке 0%, отражение вычета "входного" НДС по подтвержденной налоговой базе со ставкой НДС 0% в 1С, введение данной информации в соответствующий программный комплекс и запись на съемный носиnель для передачи в контролирующие органы;
- Осуществление приема и контроля правильности составления входящих первичных документов по приходу материальных ценностей, оказанных услуг, выполненных работ, комиссий банков и пр., отражение на счетах бухгалтерского учета в 1С операции по учету покупных материалов, работ, услуг сторонних организаций с присвоением счетов учета;
- Составление заявок на расходование средств по сторонним услугам;
- Сверка расчетов с поставщиками, покупателями, с прочими контрагентами;
- Документооборот по ответственному хранению товара на складе;
- Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2 (Торговля, УПП. Торговля Брак)