Москва
Резюме № 23182072
Обновлено 30 июня 2016
no-avatar

Бухгалтер, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родилась 12 июля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Владыкино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Менеджер по электронной коммерции

    Голдер-Электроникс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка отчетов мониторинга цен; Согласование спорных моментов, возникающих в процессе мониторинга и анализа цен на продукцию Компании, с менеджерами территорий и направлений; Контроль результатов устранения нарушений клиентами политики ценообразования Компании; Информирование ключевых клиентов и сотрудников Компании о принимаемых мерах к нарушителям политики ценообразования (информационные рассылки); Совершенствование методологии сбора и обработки данных мониторинга и анализа цена; Разработка и адаптация трейд-маркетинговые активности с интернет-магазинами; Подготовка презентаций по акциям и информировать клиентов; Составление заявок на проведение трейд-маркетинговых акций; Отслеживание запуска акций; Консолидация комплекта отчетных документов по завершению акций; Проведение анализа акций после их завершения; Оформление и отслеживание проведения оплат клиентам; Проведение анализа промо-активности конкурентов; Отслеживание контента, связанного с брендами Компании, вынесение рекомендаций и контроль их исполнения.
    • Июль 2013 – май 2014
    • 11 месяцев

    Специалист по работе с сетевыми клиентами

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам. - Получение заказов от закрепленных клиентов на еженедельной основе согласно матрице закупочных цен. - Размещение заказов клиентов в системе обработки заказов компании. - Контроль за 100% исполнением заказов и отгрузок согласно плану и условиям заключенного договора с клиентом. - Обеспечение клиента сопутствующими документами и информацией на товар (сертификаты, характеристики продукта, фотографии и т.п.). - Ведение учета претензий покупателей по недопоставкам. - Контроль прихода денежных средств согласно условиям заключенных договоров. - Консолидация отчетов о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению менеджера по продажам, руководителя департамента и топ менеджеров компании. - Выполнение служебных поручений менеджера, руководителя департамента по продажам по функциональным направлениям.
    • Январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер-координатор

    Москва

    Обязанности и достижения:

    - Введение информации в 1С (поступления и списание товаров на складе, ГТД, номенклатура) - Ввод новых клиентов - Обеспечение своевременного приема и заведения предварительных заказов в программу для их отслеживания - Своевременное информирование обо всех изменениях, касающихся предварительных заказов - Оформление первичной бухгалтерской документации (счет - фактур, накладных ТОРГ-12, ТТН, счета, доверенности) - Проведение приходных и расходных накладных - Разнесение банковской выписки в 1С - Формирование актов сверок с поставщиками и покупателями - Работа с возвратами клиентов на основании возвратных документов (Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов актов, счетов-фактур) - Формирование различных отчетов в базе 1С - Предоставление отчетов по итогам работы - Координация работы с другими отделами - Ведение документации по клиентам. - Выполнение других обязанностей по поручению непосредственного руководителя.
    • Февраль 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий менеджер отдела региональных продаж

    ООО «Вейсел», г. Москва. Оптовая торговля посудой и мелкой бытовой техникой., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение базы постоянных клиентов - Предоставление информации клиентам информации о количестве и ассортименте поступившего на склад товара - Работа с текущими резервами и оперативными заказами клиентов, контроль подтверждений по оплате счетов клиентами, формирование заказов на сбор, передача информации об оперативных заказах на склад, формирование на основе подтверждения склада отгрузочных документов на поставки - Предоставление необходимого пакета документов (Торг12, TTH) на склад и в бухгалтерию - Составление отчетов по продажам - Работа с претензиями клиентов - Контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью - Участие в выставках (Международный выставочный центр Крокус Экспо, Консумэкспо) - Выполнение других обязанностей по поручению непосредственного руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Коммуникабельность, активная жизненная позиция - Ответственность, пунктуальность, организованность, исполнительность и внимательность, умение работать в жестких временных рамках - Стремление к результативности и высоким показателям - Нацеленность на результат - Умение расставлять приоритеты и работать с большим объемом информации - Стрессоустойчивость - Готова продолжать обучение и повышать профессиональный рост внутри компании. Личные качества - Коммуникабельность, активная жизненная позиция - Ответственность, пунктуальность, организованность, исполнительность и внимательность, умение работать в жестких временных рамках - Стремление к результативности и высоким показателям - Нацеленность на результат - Умение расставлять приоритеты и работать с большим объемом информации - Стрессоустойчивость - Готова продолжать обучение и повышать профессиональный рост внутри компании. - Наличие загранпаспорта: есть - Хобби:чтение, путешествия, кулинария, дайвинг, плаванье, аэробика Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь компьютера Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; Программа «Axapta», «1С: Торговля и склад 7.7», «1С: Предприятие 8. Управление Торговлей», «1С: Бухгалтерия предприятия 8», Программа Банк-Клиент

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 октября
Обновлено в 2:02Последнее место работы (11 мес.)Бухгалтер по обработке первичных документовАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (16 лет и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерФевраль 2011 – январь 2012
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)БухгалтерМарт 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий бухгалтерИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник бухгалтераНоябрь 2021 – январь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)Бухгалтер, Помощник бухгалтера, Ведущий инженер отдела АСУ, Ведущий инженер отдела экономикиНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Специалист по учетуЯнварь 2018 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера