Москва
Резюме № 22449261
Обновлено 3 февраля 2013
no-avatar

Бухгалтер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
43 года (родилась 15 декабря 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Автомобильная компания-Мостранс", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Расчет заработной платы в полном объем (штат — 100 человек); 2. Расчет больничных листов, отпусков, алименты, компенсаций при увольнении; 3. Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами 4. Работа в банк-клиент (4 банка одновременно) 50 платежей и более; 5. Оформление первичной документации; 6. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; 7. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) 8. Реализации продукции; 9. Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов 6. Сверки с контрагентами.
    • Июль 2011 – май 2012
    • 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Веб разработка", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка учетной политики компании. 2. Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. 3. Опыт организации бухгалтерского учета с "0". 4. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. 5. Ежемесячное закрытие бухгалтерской и управленческой базы. 6. Своевременное составление и сдачи налоговой, бухгалтерской отчетности; 7. Расчёт НДС и составление деклараций 8. Расчет заработной платы в полном объем (штат — 10 человек); 9. Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами 10. Работа в банк-клиент; 11. Оформление первичной документации; 12. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; 13. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) 14. Реализации продукции; 15. Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов 16. Сверки с контрагентами. 17. Составление договоров 18. Систематизация документации; 19. Подбор необходимых руководителю документов. 20. Ведение документооборота, 21. Жизнеобеспечение офиса. 22. Контроль младшего персонала.
    • Сентябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер\Главный бухгалтер

    ООО "Лайфком", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка учетной политики компании. 2. Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. 3. Опыт организации бухгалтерского учета с "0". 4. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. 5. Ежемесячное закрытие бухгалтерской и управленческой базы. 6. Своевременное составление и сдачи налоговой, бухгалтерской отчетности; 7. Расчёт НДС и составление деклараций 8. Расчет заработной платы в полном объем (штат — 10 человек); 9. Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами 10. Работа в банк-клиент; 11. Оформление первичной документации; 12. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; 13. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) 14. Реализации продукции; 15. Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов 16. Сверки с контрагентами. 17. Составление договоров 18. Систематизация документации; 19. Подбор необходимых руководителю документов. 20. Ведение документооборота, 21. Жизнеобеспечение офиса. 22. Контроль младшего персонала.
    • Март 2009 – август 2009
    • 6 месяцев

    Бухгалтер, Помощник генерального директора

    ООО «Финтехальянгрупп», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление первичной документации; 2. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; 3. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) 4. Реализации продукции; 5. Подбор необходимых руководителю документов. 6. Ведение базы данных по персоналу 7. Ведение документооборота, 8. Жизнеобеспечение офиса. 9. Ведение переговоров, заключение договоров 10. Организация приема клиентов 11. Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей
    • Май 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО «Веслэнд Импэкс», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление первичной документации; 2. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; 3. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) 4. Реализации продукции; 5. Подбор необходимых руководителю документов. 6. Ведение базы данных по персоналу 7. Ведение документооборота, 8. Жизнеобеспечение офиса. 9. Ведение переговоров, заключение договоров 10. Организация приема клиентов 11. Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, активная жизненная позиция Нацеленность на результат Стрессоустойчивость Стремление к развитию и профессиональному росту Управление финансовыми делами предприятия; Ведение бухгалтерской отчетности Знание делопроизводства. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты. Умение пользоваться мини-АТС. Компьютерные навыки: Microsoft Word‚ Excel‚Internet Справочно-правовые системы « «Консультант+» Программы «1С: Предприятие» версии 7.7‚ 8.2

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер в единственном лицеИюль 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (16 лет и 7 мес.)Руководитель отделаИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Бухгалтер по заработной плате и расчет стипендииМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)ГрузчикАпрель 2019 – август 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Заместитель главного бухгалтера / Главный бухгалтерАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Ведущий КонсультантИюль 2012 – октябрь 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 мес.)Оператор 1СФевраль 2021 – апрель 2021
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с заказчикамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 мес.)БухгалтерМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Вела одновременно ООО и ИП на УСН 6%Февраль 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитНалогиБухгалтер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob