Обязанности и достижения:
- Ведение делопроизводства.
- Работа с клиентами.
- Подготовка шаблонов документов (договора, письма, запросы, претензии).
- Ведение табеля учета рабочего времени персонала.
- Прием, распределение входящих звонков.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Оформление счетов, Расходных/Приходные накладные, доверенности, приходные кассовых операций, формирование авансовые отчеты, документы поступления от клиентов/поставщиков (работа с первичной документацией), списание товара, формирование актов сверок.
- Подготовка тендерной документации.
- Сбор документов для лицензирования
- Работа с соискателями.
- Формирование ежемесячных отчетов.
- Работа в 1С (УТ, КА, УНФ, Бухгалтерия), Directum, Bitrix 24.