Москва
Резюме № 20644740
Обновлено 8 августа 2024
no-avatar

Бухгалтер

Была больше месяца назад
110 000 ₽
54 года (родилась 13 января 1971), не состоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Западная
Тёплый Стан
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Пламя", Москва
    Недвижимость, строительство

    Обязанности и достижения:

    Ведение участка ТМЦ: Взаимодействие с сотрудниками склада и контроль поступления материалов на склад: прием и проверка документов по поступившим материалам на склад на предмет правильного оформления актов, накладных, счетов-фактур, УПД, ТТН, ТН, соответствие поступивших документов оплаченным счетам и заявкам на покупку материалов. Отражение в программе 1С поступления товаров и материалов, работ и услуг от поставщиков; отслеживание своевременности предоставления закрывающих документов); Контроль: правильности оформления документов складом; правильностью учета и движения материалов по складу; выдачи материалов со склада. Отслеживание переноса данных из 1С:Склад в программу 1С: Бухгалтерия, распоряжения складу по вопросам изменений, перемещений и др. Сверка остатков склада и бухгалтерии. Инвентаризация ТМЦ. Учет выдачи материалов подрядчикам: Учет поступления, выбытия, возврата материалов от подрядчиков. Оприходование импортного товара, контроль ГТД, РНПТ; выдача ТМЦ в эксплуатацию, выдача и учет спецодежды, учет ТМЦ на ответственном хранении. Корректировочные счета-фактуры. Оформление документов на продажу материалов: расчет стоимости, выставление УПД, счетов на оплату, актов и спецификаций к договорам. Списания ТМЦ (в том числе металлолома и электрооборудование); Экспертиза и согласование договоров, учет и хранение договоров. Сбор недостающих первичных документов; расчеты с поставщиками и подрядчиками, сверка с поставщиками и подрядчиками. Книга покупок и книга продаж. Контроль документооборота на участке, архивирование. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Подбор документов для встречных проверок, составление сопроводительных писем. Внутренние отчеты по запросу руководства компании. Выполнение поручений главного бухгалтера; Замещение сотрудников бухгалтерии в период их отсутствия.
    • Март 2018 – февраль 2022
    • 4 года

    Ведущий специалист

    ООО "ТЕГРУСС УК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с системами «Банк-Клиент» (несколько юр. лиц, несколько банков). Подготовка документов для открытия/закрытия счетов, подключения систем «Банк-Клиент»; внесение изменений (ежегодное обновление данных, изменения проходящие по организации требующие налоговой регистрации и др.) по организации в банке. Быстрый и качественный документооборот и обмен информацией с банками (справки по счетам, задолженностям и пр.); Подготовка платежных поручений, сверка с бюджетом организации (план-факт), выгрузка в Банк-клиент. Загрузка и проведение банковских выписок в 1С, разнесение платежей в соответствии со счетами бух. учета в программе 1С, в том числе разнесение статей движения денежных средств. Сверка остатков на расчетных счетах с выписками банков. Контроль документооборота на участке, архивирование. Перевод расчетного счета в режим "Специальный" и снятие этого режима. Проведение платежей через счет "Специальный", в том числе подбор, отправка подтверждающих и обосновывающих документов на специализированных площадках. Размещение денежных средств в депозит и МНО. Покупка, продажа валюты. Проведение валютных платежей (редко). Отражение в программе 1С поступления товаров и материалов, работ и услуг от поставщиков; отслеживание своевременности предоставления закрывающих документов. Перемещение, списание материалов. Формирование пакета документов для заказчиков (счет, накладная ТОРГ-12, акт об оказании работ услуг или УПД, счет-фактура). Сверка расчетов с поставщиками/покупателями. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Проведение инвентаризации. Осуществление сбора и отправки документов по требованию налоговых органов при камеральных налоговых проверках. Составление сопроводительных и иных писем. Авансовые отчеты. Ежеквартальное формирование книги продаж и книги покупок. Счета-фактуры на аванс. Подготовка документов для сдачи в архив. Внутренние отчеты по запросу руководства компании. Выполнение поручений главного бухгалтера.
    • Декабрь 2012 – ноябрь 2017
    • 5 лет

    Бухгалтер

    Группа компаний ООО "ТД ПРОММЕТАЛЛ" ООО "ПРС-МЕТАЛЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка платежных поручений и передача их по системе «Банк-Клиент»; проведение банковских выписок, разноска в программе, сверка остатков на расчетных счетах с выписками банков; документооборот на данном участке. Ведение расчетов с поставщиками (прием и проверка правильности оформления актов, накладных, счетов-фактур, сверки с поставщиками, отражение в программе поступления товаров и материалов, работ и услуг от поставщиков; Работа с первичными документами по реализации, выставление счетов, оформление товарный накладных и актов выполненных работ, УПД, Транспортных накладных. Учет товара на складе. Оформление комиссионных сделок (отчет комитенту, отчет комиссионера). Формирование книги покупок и книги продаж, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур. Формирование счетов-фактур на аванс. Касса, авансовые отчеты. Сверка расчетов с поставщиками/покупателями; Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Кадровый учет и делопроизводство; Ведение договоров с контрагентами; Подбор документов для встречных проверок, составление сопроводительных писем. Выполнение указаний главного бухгалтера.
    • Январь 1999 – ноябрь 2012
    • 13 лет и 11 месяцев

    Специалист информационно-аналитического отдела

    ЗАО "АДИКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка сделок компании и выставление счетов на оплату. Оформление первичных бухгалтерских документов (счетов, счетов-фактур, накладных, актов об оказании услуг). Составление книги продаж Составление, оформление, экспертиза договоров, составление дополнительных соглашений к договорам. Ведение базы данных и архива по договорам. Контроль за дебиторской задолженностью. Выполнение указаний главного бухгалтера. Ведение клиентской базы. Документооборот. Проверка правильности оформления и хранения документов. Работа с курьерами офиса и курьерской службой ПОНИ-Экспресс, DHL и др. Составление писем и других документов связанных с деятельностью компании. Участие в написании технического задания на базе 1С для нового программного обеспечения офиса, совместно с программистами работа по написанию-тестированию данной программы, и внедрение программы в офисе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа со счетами:01, 04, 08, 10,19,50,51,52,55,57,58,60,62,20,26,41,44,43,45,66,68,69,70,71,76, 80,90,91,94,97. 1С:Бухгалтерия 8.3, С: Управление торговлей, 1С: Документооборот, 1С: Склад, 1С:Охрана. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PDF, Outlook Express), Internet. Оргтехника.(принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС и др.) Электронные системы Такском, Контур, СБис, ЭДО: Диадок Торговая площадка ЭТП ГПБ, BS.GAZPROMBANK Имею большой опыт работы с договорами: составление, согласование, протоколы разногласий, доп. соглашения и др. Имею опыт работы по импорту товара. Ведение учета организации и Индивидуального предпринимателя на УСНО (6%, 15%) в полном объеме. Есть опыт в написании технического задания программного продукта, тестирования и внедрения данной программы в организации. Ответственный подход к выполнению поставленных задач. Умение работать на результат и быстрое усвоение новой информации, новых программ. Умею слушать и есть желание работать, расти и развиваться в профессии. Умею систематизировать информацию. Внимательность, исполнительность, не конфликтность, высокая работоспособность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 мес.)БухгалтерФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 12 октября
no-avatar
Бухгалтер120 000 ₽
Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий бухгалтерФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 8:26Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Бухгалтер в единственном числеИюнь 2014 – сентябрь 2018
Обновлено в 17:11Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)БухгалтерМай 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2010 – декабрь 2022
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (12 лет)Главный бухгалтерСентябрь 2010 – сентябрь 2022
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет)Главный бухгалтерСентябрь 2010 – сентябрь 2022
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Бухгалтер120 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Экономист-бухгалтерАпрель 2023 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:03Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер