Обязанности и достижения:
• Оформление накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ (оказанных услуг) и другой первичной бухгалтерской документации на участке Реализация товаров, работ и услуг.
• Координация ведения учета реализации товаров, взаиморасчетов с покупателями
• Анализ дебиторской задолженности, снижение % просроченной задолженности
• Урегулирование спорных вопросов с покупателями, взаимодействие с клиентами по своевременному погашению задолженности, открытие стоп-отгрузок
• Контроль текущего документооборота: контракты, обмены-возвраты клиентов и т.д.
• Проверка отчетов по остаткам товаров на складе
• Ведение книги продаж и журнала счетов-фактур выданных
• Составление статистических отчетов, ведение отчетных документов, работа с базами данных
• Обеспечение необходимой ежедневной информацией менеджмента компании