Обязанности и достижения:
Учет расчетов с поставщиками - товар, услуги, тара (25 постоянных организаций)
1. Обработка первичных документов (около 300 документов ежемесячно):
- поступление товаров и услуг - акты приемки товара, товарные накладные ТОРГ-12, акты выполненных работ, счет-фактуры, сч. 60;
- акты списания продукции (бой, брак, недостача);
- претензии, выставленные поставщикам, возврат товара, сч. 76.2 (акты форм ТОРГ-2, ТОРГ-15);
2. Формирование и проведение сверки взаиморасчетов.
3. Участие в проведении инвентаризации на складах.
Расчет заработной платы, отпускных, пособий, компенсационных выплат (около 350 человек филиалы)
Выдача сотрудникам различных справок (в фонд занятости, на пособие ребенку, на субсидии, справка о доходах, по требованию);
Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив.