Москва
Резюме № 1750360
Обновлено 12 ноября
no-avatar

Бухгалтер, экономист, руководитель отдела продаж, финансовый контролер, аудитор, ревизор

Была в этом месяце
95 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Симферопольудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела Департамента АХД

    ФГУП ВО КФУ им В.И. Вернадского, Симферополь

    Обязанности и достижения:

    Организационно-методическое руководство и контроль деятельности учреждения и его структурных подразделений, филиалов по вопросам рационального использования материальных ресурсов, сохранности недвижимого, движимого и особо ценного движимого имущества. - проведение мониторинга и анализа эффективности использования имущественного комплекса учреждения. Внутренний аудит, проведение инвентаризаций, списание особо ценного движимого/недвижимого имущества с баланса учреждения.
    • Февраль 2017 – июнь 2020
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник управления по обеспечению деятельности

    Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центра социальных выплат, модернизации и укрепления материально - технической базы учреждений социального обслуживания и занятости в Республике Крым», Симферополь

    Обязанности и достижения:

    Руководство по организации, координации, методическому руководству и контролю над выполнением по вопросам административно-хозяйственному и материально-техническому обеспечению Центра, а именно: - организация и контроль за обслуживанием систем электроснабжения, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, противопожарных и др.; - проведение конкурсных процедур, выбор поставщиков и подрядных организаций; - контроль и сопровождение Государственных контрактов; - контроль и закупка основных средств и расходных материалов; - организация и проведение текущего ремонта; - учёт товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций; - контроль и сопровождение складского учета; - контроль за эксплуатацией автотранспорта; - решение административно-хозяйственных вопросов; - работа с контролирующими надзорными органами; - планирование бюджета и контроль его исполнения; - подбор и трудоустройство персонала; - руководство сотрудниками Отделов входящих в состав Управления 2017-2018г. Начальник отдела работы в сфере государственных закупок Работа на специализированных федеральных, площадках (Zakupki.gov.ru, РТС-тендер). Организация и контроль работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Центра в рамках контрактной системы по 44 -ФЗ: - разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки, преференции участникам, ограничение участников, подбор ОКПД); - размещение извещения о проведении закупки; - контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства; - оценка заявок, подготовка и размещение Протоколов по процедурам; - составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию; - заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий; - отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке. - подготовка документов для ФАС; - подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации. ____________________________________________________________________________
    • Июнь 2010 – октябрь 2015
    • 5 лет и 5 месяцев

    Экономист отдела обслуживания и продаж в сети ВСП

    ОАО СБЕРБАНК, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - Декомпозиция планов и КПЭ по продажам в канале ВСП; Анализ и контроль выполнения плановых показателей; Проведение оценки эффективности месторасположения ВСП на локальном рынке; Участие в планировании внутренней и внешней навигации ВСП; Проведение мероприятий в ВСП, направленных на внедрение ПСС, повышение эффективности продаж и обслуживания клиентов в розничной сети; Проведение тренингов, пост - тренинговое сопровождение и проведение сертификационной подготовки; Организация и проведение мотивационных мероприятий; Осуществление формирования отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт руководства коллективом, способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист абонентского отдела / Диспетчер Сектор по обработке обращенийФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 сентября
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Бухгалтер по складуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Бухгалтер в одном лицеФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Бухгалтер-кассирОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 октября
no-avatar
Ведущий бухгалтерз/п не указана
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Бухгалтером по первичной документацииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (3 года)Ведущий бухгалтер, исполняющий обязанности главного бухгалтераОктябрь 2017 – октябрь 2020
Обновлено 29 сентября
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (3 года)Ведущий бухгалтер и. о. главного бухгалтераОктябрь 2017 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеНачальник отдела продаж